9 глава

1K 42 6
                                    

Хо уже приехал. И я села к нему в машину, и тут же он взял и положил свою руку мне на ляжку. Я не ожидала, но я вспомнила свои слова и пожелела..... Ну я взяла и накрыла его руку своей, на это тот улыбнулся)

Уже дома:
Хо- Мииии ты где?
- Я у себяяяя
Хо- я хочу спать пойдём со мной?
-Хорошо т.к я вся твоя на ночь
Хо- мы не только будем спать)
-Всм так Лии Минхо это что щяс ты сказал? Я чёт не поняла
Хо- ты все правильно поняла)))

Тот сразу взял и понёс к себе в комнату и кинул на кровать. Тут же он начал меня целовать просто в губы, а дальше начал с языком мы были так увлечены. Что забыли что мы хотели, но к Минхо слишком хорошая память. И потом он начал оставлять на моём теле бордовые кружки. И при этом я постановала, это его больше заводило. Мин начал сначала снимать с себя одежду, а дальше с меня. Мне было стыдно быть обнажённой перед парнем. Тут же он вытащил смазку и выдавил на пальцы.

-Хо я..
Хо- девственница? Нечего страшного я буду аккуратен с тобой.
-Хорошо....

Тут же я почувствовала как кто вошёл в меня, и тут же я нагнулась в спине от боли. Постепенно это боль прошла и мне хотелось что то большего. И начала двигать бёдрами в знак что я готова. Минхо ухмыльнулся и вошёл в меня.

-Аг~х минхо аккуратно.
Хо- прости не сдержался)

Как тут заходит Хан ведь он сосед по комнате с Минхо.

Хан- 3 вам не нужен в компанию?
Хо- ещё как как раз есть свободные места)
- а меня спрашивать не надо?
Хан- нет
-......

Меня резко повернул минхо я была на коленках. И дальше он начал вдалбивать меня в кровать. А Хан? А Хан он целовал меня очень много.

Хан- ми пожалуйста возьми его или я тебя насильно его впихну твой рот.
-Хорошо
Хан- умница

"Как все поняли что он делал с миен мне лень и стыдно писать про ми&&т и вообще про 18+ впринципе"

Минхо уже закончил и Хан тоже. Но мне чего то не хватало и я попросила Сони сделать мне ку&и(стыдно писать слово....) на это он согласился сразу. Я раздвинув ноги легла минхо обнимал меня и спал.

Хан- ми а ты вся течёшь уже)
-Я не могу сдерживать извините
Хан- щяс все сделаю для тебя миледи.

И начал пальцем масировать кли&ор и облизывать нижнию часть тела. И начал входить языком внутрь от чего я была так расслаблена и возбуждена одновременно. И он начал делать все в быстром темпе, после чего я ко&&ила и тот все облизнул.

- чтоб я без тебя делала) мой бельченок
Хан- почаще говори про бельченка)
-Хорошо, ток дайте футболку а то не удобно без него спать
Хан- привыкай ты всегда будешь спать с нами. Просто закрой глаза и спи миледи
-Хорошо- и поцеловала 2 парней которые обнимали меня.

Наступило утро:
_____________________________
Вот и маленькая сцена 18+ чёт идеи приходят и завтра тоже напишу ночью😘 всех люблю🌹

Одна на восьмерых Место, где живут истории. Откройте их для себя