2 глава (пишу от лица Миён)

1.4K 51 37
                                    

Начало пары:

К вам зашёл красивый молодой парень, лет 22 высокий. Он оказывается наш новый препод, всё однагрупницы визжали от него. А я все же думала где я его видела, и наконец-то увидела его глаза это оказался тот самый парень в которого ты врезалась. Он лишь посмотрев на меня улыбнулся. И эту истории с ним сегодня я рассказала Джиён.

Чо- на этом мы заканчиваем,всем спасибо кто присутствовал на паре.Хорошего дня.

После этих слов всё вышли и пошли в другой кабинет. Но я что то заметила в нем , что то необычное. Клыки? Также появлялся алый цвет глаз, я сначала не поняла но в один момент когда он подошёл близко к окну то я увидела чётко эти глаза.

Дальше все пары закончились и мы пошли с Джи прогуляться по парку т.к это наше любимое место. Но по дороге нас толкнули 8 парней, говоря что они спешат.

-Хоть извинились, это хорошо-проговорив я сказала Джи
Джи-согласна
Спустя 3 часа было уже поздно где то 21:26 нам было всё равно как ни как тут всё равно не кого нету. Но потом Джи ушёл к себе, а я медленным шагом шла к себе.Но в один момент я почувствовала тёплое дыхание возле моей шее. Но я не успела развернуться как меня усыпили. Дальше всё как в тумане. Но я слышала чьи то голоса приятные и 1 знакомый.

Позже я проснулась в неизвестной комнате,она была просторной,красивой,рядом со мной был мой телефон. Но я заметила что на мне другая одежда, я не стала не кому звонить и писать, взяв телефон я листала ленту в инсте. Как ко мне зашёл русый,высокий парень старше меня.

Я не заметила и не услышала и дальше смотрела телефон, но в друг раздался голос

?-Ты ещё долго будешь смотреть в телефон?-сказал Хан
- Ты кто?- спросила я спокойным тоном.
Х-Я Хан Джисон, можно просто Хан- сказал парень и улыбнулся-ты даже не спросишь почему ты здесь?
-Хотела бы но как то лень, я так понимаю вы те самые 8 парней которые меня с подругой столкнули?
Хан- Именно, ты умная девочка- сказал он с ухмылкой
Хан- так собирайся и спукайся в низ, там нас ждут-сказал парень мне, Дальше он стоял и смотрел на меня пока я выбрала одежду в шкафу.

Как только я выбрала начала раздевать верх.
Хан- Ты даже не стесняешься?-говорил с ухмылкой хан
-С чего бы?-ответила я так снимая верх.
Тут кто то ко мне подошёл и поцеловал шею, я обернулась это оказался не Хан а выше ростом хана и красивее.
Хён- ты так долго будешь на меня смотреть?- сказал он мне пока я смотрела на него и была в шоке от происходящего.Но потом пришла в себя.

-Так ты кто?
Хен-Я Хван Хёнджин миледи-ответил он поцеловал твой нос и губы.
Ты от неожиданности стала в ступор....
-Так Хён и Хан выйдете пожалуйста- сказала я твёрдым голосом. И они ушли, я выдохнула и переоделась.Как только вышла кто то меня прижал к стене.Это был кто то который поход на щенка.Он поцеловал мою шею,и щёку.
С- Забыл представиться я Ким Сынмин, дорогая-скзал он, после поцеловал другую сторону щеки.
-Так это что за приливы любви к незнакомки?-дальше ты считалась в низ.
___________________________
Ребят глава немного или много больше 531 слов. Я в шоке от самой себя скорее всего будет ещё глава ждите ночью🌹🏃🏻‍♀️

Одна на восьмерых Место, где живут истории. Откройте их для себя