Сюрприз

370 29 3
                                    

Эта неделя пролетела, на выходные ты уехала в деревню, к бабушке, наконец вы увиделись, и все эти три дня была только с ней, вы хорошо провели время и ты снова уехала в общежитие.
Приехала из дома ты с хорошим настроением, было легко на душе, все мысли были лишь об учёбе. В понедельник, на пары шла  ты только с Кристиной, потому что Виолетта приболела и валялась с температурой, а что с Кирой, вы не знали, на выходные она тоже куда-то уезжала, но так и не появилась. Вы пришли в кабинет и сели. Кристина была слава богу в настроении и начала диалог — Блять, сегодня физкультура еще, хули там делать то, без Виолетты и Кирюхи? — недовольно говорила девушка.
Ты: — Ну ты прям погибнешь без них, ничего страшного, сходим, я же с тобой — ты подумала, что последняя фраза была лишней, но Захарова улыбнулась — Ладно, сходим)
Ещё было пару минут до пары, в кабинет зашла Лиза и сразу же направилась к вам.
Лиза: — Доброе утро — она посмотрела на вас по очереди.
Ты: — Доброе)
Крис: — Индиго, ты сегодня опаздываешь, обычно уже сидишь за полчаса до пары, а тут..
Ты пихнула Кристины локтем.
Лиза не обратила внимание на слова Захаровой — Т/и, ты так и не пришла ко мне, почему?
Крис: — А она обязана? — девушка вскинула брови.
Лиза недовольно посмотрела на Кристину.
Ты: — Да.. Лиз, прости, там вообще не получалось, но мы обязательно посидим, пообщаемся) — ты улыбнулась.
Лиза: — Хорошо — она ушла и села на первый ряд, как обычно на первую парту.
Крис: — Странная пиздец.
Ты: — Ну хватит!
Началась пара психологии, преподаватель дал задание, нужно было написать про ваши отношения с родителями. Вы с Кристиной переглянулись, после того, как озвучили задание.
Ты: — Зашибись...
Крис подняла руку
Преподаватель: — Слушаю.
Крис немного помешкалась — А чё делать если родителей нет? — в секунду все обернулись и уставились на вашу парту.
Преподаватель: — Так, Захарова, у тебя есть родители, не задавай глупые вопросы!
Кристина махнула рукой и принялась что-то черкать на листе. Ты же просто сидела и смотрела на этот лист, вертела в руках ручку и нервно стучала ей по парте, к концу пары вы подошли к преподу, чтобы сдать работы.
Ты положила лист на ей на стол, и развернулась, чтобы уйти.
Преподаватель: — Т/ф, стоять!
Ты развернулась уже к ней — Что?
Преподаватель: — Почему лист пустой?! Мне с ним что делать?
Ты: — Мне нечего написать, это сложно.
Преподаватель: — Что сложного? Это одно из самых простых заданий, а ты даже на это не способна! Хоть бы пару предложений сочинила.
Ты: — Сочинить? Вы с своём уме? Что мне писать, если у меня нет родителей? А ворошить больное прошлое я не собираюсь!
Преподаватель: — Что за люди а, на всё идут, чтобы отлынивать от занятий! Тебе не стыдно так говорить!?
Женщина повышала тон, после каждого твоего ответа, ты уже была на грани и вот-вот разрыдалась бы, но даже это ее не остановило — Ой, не нужно сейчас давить на жалость, раньше надо было думать своей пустой головой, а сейчас уже всё, я ставлю... — женщина замолчала, потому что в разговор вмешалась Кристина.
Крис: — Екатерина.. Александровна, имейте уважение, зачем вы бля давите на неё?
У неё нет родителей, зачем ей пиздеть вам?
Женщина удивилась от слов девушки — Захарова, выбирай выражения, ты находишься в учебном учреждении, а не на улице!
Крис усмехнулась — Ладно, в пизду короче — она взяла тебя за руку и повела из кабинета
— Пошли.
Преподаватель: — Я ставлю вам двойки, имейте ввиду! — кричала женщина в след.
Когда вы вышли из кабинета и направились в спортивный зал, Кристина задала вопрос: — Что с твоими родителями?
И ведь действительно, она не знала об этой ситуации, ты поняла, что рассказывала об этом только Мишель.
Ты вздохнула — Они погибли.
Кристина с сочувствием посмотрела на тебя и закинула руку, обняв тебя за плечи — Прости.
Ты кивнула и вы пришли в раздевалку, переодевшись прошли в зал и удивились, там сидела Кира и улыбалась, смотря в телефон.
Вы подошли к ней, они с Кристиной пожали руки, ты просто кивнула ей.
Крис: — Мы тебя потеряли уже.
Кира перевела взгляд с Захаровой на тебя — Мы?)
Крис: — Ой, ну я блять, я уж думала скучно будет на физ-ре.
Началась пара, вы разделись на команды, начали играть в баскетбол, а слабое звено сели на лавочки. Ты была в команде с Кирой и Кристиной, игра шла легко и вам удалось одержать победу. Вас отпустили раньше и вы пошли переодеваться.
Ты: — Кир, а почему ты не пришла на первую пару?
Кира: — Да психология для меня скучно, там задания эти.. Фу короче. Да и эта Екатерина сука та ещё, вечно недовольная чем-то, не хотелось ее ебало видеть.
Ты кивнула, вспоминая сегодняшнюю ситуацию.
Вы переоделись и отправились в общагу.
Когда вы пришли, Виолетта спала, вы тихо прошли и сели по кроватям. Через час Вилка проснулась и потянувшись спросила: — О, вы уже пришли? Чё было интересного?
Ты пожала плечами — Да ничего, только на психологии небольшая стычка была, ну с преподавателем, а так ничего, без тебя скучно было.
Она улыбнулась — Ну завтра я пойду, я чувствую, что мне легче.
Крис: — До вечера доживи, там посмотрим.
Ты встала — Вилка, Крис, в какой комнате живёт Индиго?
Вилка: — 320 по моему.
Ты вышла и направилась к Лизе, ты подошла
к её комнате и постучалась, дверь тут же распахнулась и Лиза расплылась в улыбке — Ты пришлаа! Проходи)
Ты прошла в комнату и села, в её комнате было очень комфортно, вся она была увешана какими-то рисунками и светодиодными лентами, которые светили синим цветом.
Ты облоктилась на стену — Уютненько тут у тебя) Мне нравится)
Лиза пыталась сдержать улыбку — Ну я стараюсь, спасибо. Хочешь чай? У меня есть вафельки вкусные!
Ты: — Не откажусь)
Лиза встала и поставила чайник, насыпая сахар и кладя пакетики чая в кружки, она говорила с тобой — А что вообще за ситуация была тогда в очереди, ну в тот день, когда мы познакомились?
Ты: — Знала бы я, ответила бы на твой вопрос, а так, я вообще без понятия, с чего они начали оскорблять меня.
Лиза: — Ну они там говорили про какого-то Артема? Это тот самый который напал на меня?
Ты: — Да.
На данный момент было чуть легче слышать его имя, но всё же ты надеялась, что Лиза не будет рыться дальше в этой ситуации, но ты ошибалась. Лиза: — А что он так на тебя взъелся то?
Ты: — Этот Артём - мой бывший парень. Недавно произошла такая ситуация неприятная.. — появился в горле, было сложно говорить об этом — Он изнасиловал меня..
Лиза расширила глаза — Чего? Блин, Т/и, прости пожалуйста.. Зачем я вообще полезла...
Ты вдохнула — Нормально всё, не извиняйся, ты же не знала. Я в норме) — ты выдавила улыбку.
Лиза налила воду в кружки и вы сели пить чай.
Лиза: — Я тебе посоветую не обращать внимание на оскорбления в твою сторону, поверь,это намного проще, чем агрессировать на этих обидчиков, по себе знаю.
Ты: — Да сейчас уже спокойно всё, но если повторится, то обязательно сдержусь)
Вы еще поболтали и допив чай, ты ушла к себе.
Когда ты пришла, сразу же посыпались вопросы от Кристины — Че так долго была?
Ты: — Ну так мы общались, чего.
Крис: — Окей.

После ситуации с Кирой, которая задела Кристину, Захарова стала холоднее к тебе, её больше не волновало твоё состояние, она особо не интересовалась тобой. Было немного обидно, но ты всё понимала.
Вы сидели в телефонах и Вилка выдала тебе новость: — Короче! Мы же на той неделе задумались о переезде на квартиру — девушка воодушевлённо рассказывала об этом — Ну вообщем, сегодня всё решилось, сказали, что можем переезжать.
Ты была ошарашена от этой новости.
Ты: — Чего?.. А почему блять об этом узнаю в последний момент? И кто «мы»?
Вилка: — Так мы же с Крис.. Блять, Шума, ты чё нихуя не сказала что-ли?
Крис: — Да бляя, из головы вылетело вообще..
Ты: — Да что вообще происходит?
Вилка: — Блять, короче, мы в среду, на той неделе, решили, что нам лучше снимать квартиру, чтоб жить нормально, вот прям в комфорте.
Ты: — Ясно. Ну круто, правда.
Крис повернулась к тебе — А ты чё дуешься то? Ты с нами переезжаешь.
Ты: — А вы меня спросить не хотите? — ты раскинула руки.
Вилка: — Ну вообще-то, это так сказать, ну там всё для жизни есть, и душ и стиралка и холодильник! Ну разве не ахуенно, а? Т/и, не злись, но мы уже и с комендой договорилось)
Ты: — Блять, гениально, просто решили всё за меня..

«Забытые шрамы»Место, где живут истории. Откройте их для себя