Вызов

311 31 3
                                    

Понедельник. Это утро далось вам тяжело, потому удалось поспать совсем немного. Как только ты открыла глаза, в вашу комнату залетела Вилка — Встаём, встаём! — всё по классике. Вы с Кристиной поднялись, она сразу же принялась одеваться, а ты поплелась умываться и чистить зубы, сделав всё, ты вышла из ванной и заметила Виолетту и Лизу, которые спокойно сидели и пили чай, ты подошла к ним — Вы как?
Вилка: — Мы не спали, часа два где-то тик ток смотрели, а потом уже смысла не было ложиться, лежали разговаривали.
Ты: — Ужас, лучше бы я тоже не спала.
Кристина, которая шла в ванную тоже жаловалась — Это пиздец, я усну нахуй на этом экзамене.
Вы с девочками улыбнулись и ты ушла в комнату, чтобы одеться.
Ты: — Настроение мрачное, поэтому всё черное точно в тему.

Спустя 15 минут вы стояли у выхода и ждали, пока Виолетта найдет ручку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя 15 минут вы стояли у выхода и ждали, пока Виолетта найдет ручку.
Ты вздыхала, из-за того, что было жарко — Блять, Виолетт, дам я тебе ручку, только обуйся уже и идём, а то точно опоздаем.
Вилке всё же удалось найти ручку и она быстро обулась и вы вышли.
Вы шли и обсуждали планы на сегодня
Крис: — Нам же по сути сразу скажут результаты? Или че? — девушка посмотрела на Лизу.
Лиза: — А я то откуда знаю?!
Крис: — Блять, ладно, надеюсь, что скажут сразу же, я хочу побухать сегодня, потом отдыхать, еще один экзамен и всё, новый год.
Вилка: — Ебать! Точно, новый год же еще, ну мы нормально потусим.
Ты: — Я уеду к бабушке.
Вилка и Кристина остановились, и Крис сказала: — Ты чё гонишь? А мы чё без тебя делать будем?
Вилка: — Ебануться.
Ты рассмеялась — Да шучу я.
Вилка начала смеяться наиграно — Очень смешная шутка!
Ты: — Отвали а.

Вы пришли в колледж и уже ожидали начало экзамена, как оказалось, нужно было сдавать по одному и по очереди, вы были буквально первыми, Вилка тряслась и ходила из стороны в сторону.
Крис просто топала ногой, а Лиза перебирала пальцы. Ты же ожидала спокойно, будь что будет.
И вот пришла очередь вашей четверки
Вилка толкала Лизу — Индиго, иди, хоть скажешь пиздец там или нет. — Лиза же упиралась и не хотела идти первой.
Ты цокнула — Всё,  успокойтесь, я пойду.
Вилка открыла рот от удивления — Блять, удачи!
Ты прошла в аудиторию и вытащила билет, тебе удалось справиться с заданием довольно быстро, хотя ты не была уверена, что написала на хорошую оценку. Преподаватель проверила листок — Так, ну это отлично, Т/ф, ваша оценка пять! Зачет!
Ты вышла из кабинета, и на тебя сразу же уставилось три пары глаз.
Вилка подбежала к тебе — Ну как? Че получила?
Ты: — Билеты там, как повезет. Я на 5 сдала.
Вилка раскинула руки — Ну ебать.. Буся, поздравляю! — она обняла тебя — Я пошла, держите кулачки.
Вилка зашла, а девочки также поздравили тебя и обняли.
Крис: — Ты красотка вообще!

«Забытые шрамы»Место, где живут истории. Откройте их для себя