«У нас ещё есть надежда?»

363 28 1
                                    

Ты была ошеломлена от такого предложения, на пару секунд мозг словно выключился и ты стояла в ступоре. Позже ты повернулась и рассмотрела девочек, они тихо наблюдали за вами и ожидали твой ответ. — Нуу.. — протянула Виолетта, она ступала с ноги на ноги и расплывалась в улыбке. — Не торопите её, пусть она думает — крикнула Лиза.
И правда, на данный момент, ты не ожидала этого, нет, конечно ты думала об этом и о том, что это произойдет в ближайшее время, но чтоб так резко.. Поэтому немного подумав, ты решилась. Даже если это будет ошибкой, то в любом случае, это будет поучительным уроком для тебя.
Ты подняла глаза на Кристину, которая не отрывалась от тебя и дожидалась ответа. Выдохнув, ты ответила: — Я согласна.
Все девочки завопили от радости, Кристина улыбнулась и обняла тебя — Я сделаю тебя самой счастливой. — заявила Захарова, на что ты кивнула и прижалась к ней — Я верю тебе.

Позже ты поздравила бабушку и вы продолжили отмечать Новый год, было очень весело и атмосферно, ведь почти все девочки были такими родными, и от этого душа радовалась. В шесть утра Ангелина уехала домой, а Рони решилась остаться у вас, так как была не в состоянии добраться, как и все девочки. Вы с Лизой выпили совсем немного, потому что особо не увлекались этим, в отличии от девочек. Они сильно перебрали с алкоголем и танцевали, полностью игнорирую ваши слова о том, что завтра будет очень плохо. Кристина и Кира говорили о чём-то и обнимали друг друга за шею. Кира всё-таки пила. Виолетта потащила Лизу танцевать, ты стояла в проходе на кухню, а Рони в это время выходила из туалета, девушке было плохо, она скатилась по стене и села, закрыв лицо руками. Ты повернулась к ней и присела — Тебе плохо? — взволнованно спросила ты. В ответ девушка лишь кивнула.
— Давай постелю тебе, и ляжешь спать, хорошо? — Да, большое... спасибо... — еле-еле сказала Вербицкая. Ты сходила в комнату, взяла постельное белье и постелила Рони на диване в гостиной. Позже ты подошла к ней и протянула руку — Я постелила, давай вставай. Рони обхватила твою руку и ты потянула её на себя, девушка чуть не упала, Лиза выбежала и помогла тебе довести её до дивана. Она улеглась и закрыла рот рукой — Блять! — вскрикнула ты и побежала в ванную за тазом, ты поставила его и девушку вырвало. Вы с Лизой отошли — Доброй ночи, если будет плохо, зови. — сказала ты. — Да, сейчас мы музыку тише сделаем. — поддержала тебя Индиго. — Нет. — раздался грубый хриплый голос Кристины. — Чего нет?.. — ты прошла на кухню и посмотрела удивленно на девушку. — Я хочу слушать музыку, чего блять. — Крис явно была не в духе — Окей, слушай, но просто сделай тише.. — сказала ты, после этих слов Захарова ударила кулаком по столу и резко встала, Виолетта пыталась усадить её обратно — Братан, да не надо. — она давила на её плечи, но Кристина сопротивлялась и смотрела на тебя уничтожающим взглядом, а позже обошла стол и направилась к тебе, ты попятилась назад, стало страшно.
— Кристюх блять! — Кира встала, чтобы остановить Захарову, но та приказала — Я сама решу че мне делать. —  Крис подошла к тебе и взяла за руку, а после потащила в комнату, ты лишь кинула испуганный взгляд на Лизу, и вы скрылись за дверью.
— Что случилось, Кристин? — ты непонимающе смотрела на неё. — Ты чё за хуйню делаешь?! — спокойно, но в то же время агрессивно спросила девушка. — Да что я сделала блять? — слегла прокричала ты. Кристина усмехнулась — Какого хуя ты за эту Рони так трясёшься? — она повысила тон. — Да я просто помогла ей. Погоди, ты что ревнуешь..? Если да, то это очень глупо. — сложив руки у груди, сказала ты.
— А тебе бы как было, если бы я щас за Ангелиной бегала и говорила: «Ой, тебе плохо?», «Ой, тебе помочь?» — она размахивала руками — Тьфу блять. Она сама могла разобраться с этой хуйней, уверена, что не в первый раз набухивается. — сказала Захарова и провела рукой по лицу, видимо осознав, что она вообще несет. — Не спорю, но в данном случае – она не в состоянии, и ей действительно плохо. Я просто не люблю, когда люди мучатся, мне больно от этого.. Поэтому я ей помогла, а не потому что блять она мне нравится или ещё что-то. — ты говорила это повышенным тоном.
Ты слишком добрая.  Это хуево. — кинула Захарова. — Что плохого? — Да потому что блять! — Кристина замолчала, позже сказала: — Ладно всё, прости.. Это алкашка так на меня действует. — Тогда ты больше не пьешь. — ты опустила голову. — Схуяли? — Крис раскинула руки. — Потому что я не намерена терпеть твои концерты. Мы вместе лишь пару часов... А ты уже умудрилась закатить мне сцену ревности.. — раздраженно сказала ты. — Блять, хорошо, я постараюсь больше такого не допускать. — девушка протянула руки и ты обняла её.
Вы простояли пару минут в объятиях.
Ты: — Идём к девочкам?
Крис: — Пошли
Вы вернулись на кухню и продолжили сидеть с подругами.

«Забытые шрамы»Место, где живут истории. Откройте их для себя