«Тусовка»

723 37 3
                                    

Наступил вечер, вы начали собираться на «тусовку», тебе удалось сходить в душ, на удивление – без происшествий. Ты начала сушить волосы, Вилка так и сидела у вас в комнате, она слушала музыку, снимала какие-то видео, Мишель ходила по комнате в раздумьях: — Ну что же мне надеть? Девки! — произнесла она устало.
Ты: — Господи, Мишелька, не стоит так заморачиваться, иди в чём удобно, это же не какое-то там «Светское мероприятие»
Девушка цокнула и принялась одеваться.
Ты уже начала краситься, но слегла, этого все равно не будет видно.
Ты быстро переоделась в это:

Только Вилке не нужно было переживать, она не красилась, и с одеждой проблем у неё не было, одевалась она очень круто, поэтому решила идти так, в чём была

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только Вилке не нужно было переживать, она не красилась, и с одеждой проблем у неё не было, одевалась она очень круто, поэтому решила идти так, в чём была.
Вы уже были собраны, ты сделала пару фото, залила их в инст.
Через минут 10 за вами зашла Кристина, вы все вместе спустились на первый этаж, зашли в зал, где проходила вечеринка.
Кристина привела вас к дивану, вы с Мишель уселись, а Крис и Вилка пошли за алкоголем.
К этому времени ты уже не думала ни о чём, ни о Кире, ни о завтрашнем дне, тебе просто хотелось расслабиться, хотя бы постараться сделать это.
Через пару минут девушки вернулись, раздали вам по бутылке и сели на диван, который стоял напротив. Вы начали разговаривать, Вилка рассказывала про свою школу, разные интересные истории, Мишель подхватывала и вспоминала свои, вы смеялись от всей души. Только вот Кристина была не многословной, она вечно смотрела куда-то, постоянно проверяла свой телефон, не могла усидеть на месте. Тебе показалось это очень странным, вы с Виолеттой поменялись местами, ты села рядом с Кристиной, чтобы узнать, что с ней.
Ты: — Кристин, ты ждёшь что-ли кого-то? — неуверенно ты начала разговор — Может случилось что? Просто ты как будто места себе найти не можешь... — ты посмотрела на неё
Крис: — Да ты чего? Всё нормально, я всегда такая) — она натянула улыбку, и позже почесала лоб, хоть свет горел тускло, ты смогла увидеть раны у неё на руках.
Ты с удивлением спросила: — Ты подралась что-ли с кем-то? Что с руками?
Крис: — А, это.. Я на бокс хожу, ну ходила
Ты: — Ясно.
Но почему-то ты думала, что она ввязалась в какую-то неприятность, мыслей о том, что её кто-то мог обидеть — не было, она не слишком похожа на жертву, скорее наоборот.
Время шло, Вилка и Мишель уже успели знатно поднакидаться, ты выпила немного, знала меру, да и цели именно напиться — не было. Девочки пошли танцевать, Кристина ушла в туалет, а ты осталась сидеть, потихоньку попивая своё пиво.
Ты поняла, что за весь день не позвонила бабушке, ты отложила это и решила что позвонишь, как только придёшь в комнату.
И тут, ты почувствовала руки на своих плечах, по телу пробежали мурашки, это была Кира.
Она приблизилась к твоему уху и сказала: — Чего грустим?) 
И все мысли резко встали на своё место, ты вспомнила про её слова, видимо она уже придумала, что хочет.
Ты повернулась и смело сказала: — Ну, что ты там придумала? Что мне нужно сделать? Только давай быстрее! — ты говорила это грубым голосом, повлиял ли на твою смелость алкоголь? Конечно, а на кого он не влияет? Несмотря на это, ты всё осознавала.
Кира: — О как) — она села напротив тебя — Послушай сюда, только я буду решать быстрее мне говорить или нет, и вообще, я ещё думаю) — она улыбалась.
Ты: — Хватит издеваться надо мной!
Кира: — Хватит? И это тоже  буду решать я.. когда хва... — девушка не смогла договорить, вернулась  Кристина и перебила её.
Крис: — Чё ты будешь решать, Кирюх?
Кира: — А, да я говорю т/ишке, что если кто-то её обидит, то я буду решать с этим человеком — она наигранно улыбнулась, а после встала и сказала: — Ладно, я пойду, отдыхайте, а ты т/и, не забывай мои слова! — она улыбнулась и подмигнула тебе.
Крис: — Не советую я тебе связываться с ней..
Ты: — Это почему? — ты сделала вид, что удивлена, но в что творилось в твоих мыслях...
Мысли: — «Почему» блять? Серьезно? Я же знаю почему, и проблема в том, что я уже с ней связалась! Это просто ужас какой-то, нужно срочно рассказать об этом... нет... сделаю только хуже...
Пока ты задумалась, Крис рассказала тебе что-то, но ты всё прослушала, из-за своих мыслей и лишь ответила: — Понятно.
Крис: — Так что, не соглашайся, если она предложит тебе .
Ты кивнула, будто поняла, про что она говорит.
Через полчаса ты почувствовала усталость, посмотрела на время, было  23:46
Ты: — Девочки, может хватит? Спать пора, завтра первый учебный день ведь.
Мишель и Вилка согласились, а Кристина осталась, вы попрощались с ней, и отправились по комнатам.
Конда ты пришла в комнату, звонить бабуле не стала, а лишь написала сообщение:
«Бабуль, прости, что не писала сегодня тебе! Со мной всё в порядке, завтра на учёбу, я спать! Обязательно позвоню после пар!»

Ты умылась, переоделась и легла, как только голова коснулась подушки, ты уснула.

«Забытые шрамы»Место, где живут истории. Откройте их для себя