Ты: — Кристина, не обращай внимание — ты заставляла её делать то, что сама не сможешь сделать никогда. Как при его виде быть спокойной? Этот человек перечеркнул твою жизнь, навсегда. Кристина махнула рукой и положила голову на парту. Парень ушёл, когда началась пара, вы изучали какие-то авторов и их какие-то стихотворения, Вилка сидела в телефоне, а Крис и Кира шептались о чём-то, ты стралась слушать преподавателя, но не могла сконцентрироваться из-за этих ужасных мыслей. Наконец-то пара закончилась и вы перешли в другой кабинет, теперь уже на пару математики. Вилка цокнула — Ну блять, ебаная математика, как же ненавижу.. Погнали покурим, у нас еще есть — девушка заглянула в телефон — Целых 7 минут!
Кристина и Кира встали и посмотрели на тебя, ты помотала головой — Я тут посижу, не хочу никуда. Кристина кивнула и осмотрела кабинет, Мишель сидела в телефоне — Если что, пиши, мы 5 секунд.
Ты кивнула в ответ.
Ты легла на парту и закрыла глаза, полежала так минуту от силы, и услышала, как к тебе кто-то сел, ты не открытая глаза спросила — Вил, вы всё уже что-ли?
Артём: — Ага)
Ты открыла глаза и резко соскочила, парень встал следом — Куда это мы ? Ты помнишь, что я говорил тебе? Не говорить своим нарикам, о том, что произошло, да?
Ты молчала.
Парень ударил кулаком по парте — Я вопрос задал, да блять?
Ты продолжала молчать, смотря на него пустым безразличным взглядом, но в этот момент страх сжал твоё тело.
Это раздражало парня — Сука, не беси меня! — он замахнулся на тебя, на что ты даже и не дрогнула. За его спиной раздался голос — У тебя какие-то проблемы? — спокойным голосом спросила Индиго.
Артём развернулся — Ты куда блять лезешь, фриковатая?
Лиза выпучила глаза и усмехнулась — Отстань от девочки, пожалуйста.
Парень рассмеялся — О, ну раз «пожалуйста», то тогда конечно) — он тут же толкнул её и налетел.
Ты: — Э, ты не трогай её!
Ты прошла между партами и схватила его за кофту — Опусти её!
Парень в это время держал Лизу за горло, видно, как ей было тяжело дышать, но она терпела это всё, со спокойным лицом. Ты начала бить его и он, отпустив чёрноволосую, переключился на тебя, какие-то девочки с вашей группы подбежали, чтобы убрать его от тебя, но он отталкивал их, так легко, как будто они ничего не весили. Он начал душить тебя, дыхание перехватило, ты поняла, что он очень близко и со всей силы, как только могла, ударила его с колена между ног. Парень резко схватился за своё достоинство. А ты схватилась за шею и начала кашлять.
Кира, Вилка и Кристина быстро забежали в кабинет, Вилка с разбега ударила парня с ноги в спину, от чего тот упал и ударившись об железную ножку парты — разбил голову, кровь потекла, но он встал и лишь улыбнулся, парень направился к выходу, где стояли Кира и Крис.
Артём державшись за голову, поднял глаза на них — Опять ты, сука.
Крис улыбнулась сквозь злость — Ну, а куда без меня? — девушка ударила его и он повалился на пол, она села на него и начала колотить.
До тех пор, пока парень не закричал — Пожалуйста, хватит! Уйди от меня! Убери эту суку от меня! — но никто и не попытался возразить действия Кристины. Захарова остановилась и сказала: — ещё раз на глаза попадёшься — убью, всё хорошо понял? — парень бессильно закивал и Кристина встала, протирая свои костяшки на правой руке. Артём поднялся и выбежал из кабинета. Вилка уже сидела с тобой и закрывала тебе глаза, как только Кира и Крис подошли к вам, Виолетта убрала руку. Слезы стекали по щекам, тебе было больно от такой жестокости и еще больнее, от того, что парень не даёт тебе покоя, даже после того, как получил желаемое.
Крис: — Ты чего? — она аккуратно смахнула твои слезы.
Ты: — Ничего.. Вы как обычно во время конечно, так бы он удушил меня или Индиго.
И тут раздался голос Лизы — Не смог бы, смелости не хватит, чтобы решиться на такой поступок) — она улыбнулась и села напротив твоей парты, только на другой ряд.
Кира: — Если бы не ты, Инди.. Лиза — она посмотрела на тебя — То я не знаю, что было бы с тобой, Т/и..
Ты: — Это ты их позвала?
Индиго кивнула — Ага, я бы не смогла ему ничего сделать..
Ты закрыла лицо руками — Боже, когда же это всё закончится..
Крис: — Сейчас по сути должен отъебаться, но если и с десятого блять раза не поймет, то я точно его убью нахуй! — Захарова пыталась сдержать весь свой гнев, но у неё плохо выходило, ее буквально трясло от злости.
Пары закончились и вы пошли в общагу, прийдя в комнату, ты сразу же решила сходить в душ, так как вчера – не получилось.
Ты пришла на место, там опять стояла Лиза, она сразу же обратила внимание на тебя — О, ты снова в душ? Я считаю это судьба, постоянно пересекаться, в очереди в душ!)— девушка подошла к тебе.
Ты: — Да уж, вчера так и не помылась, надеюсь, что хоть сегодня получится.
Лиза: — Если хочешь, я могу уступить тебе..?
Ты: — Да ну, зачем? Успею помыться.
Лиза: — Нет, ну правда, я могу тут хоть сколько стоять, в комнате всё равно делать нечего — она неловко улыбнулась.
Ты: — Ты одна живешь?
Лиза помотала головой — Не-а, с девочкой еще, но она на своей волне, и даже не обращает на меня внимание..
Ты: — Хочешь, я к тебе буду приходить?
Лиза: — Правда?.. Разве тебе будет интересно со мной? — из душа вышла девушка — Т/и, иди, я всё же уступаю тебе)
Ты подошла к двери и коснулась ручки — Вот и увидим, Индиго, будет ли мне интересно с тобой — после этих слов ты зашла и закрылась, а Лиза крикнула — Я в 320 живу! Этого ты уже не услышала, ты прошла и зайдя в душ включила воду, сразу же почувствовала расслабление и какую-то лёгкость. Помывшись и еще немного постояв под водой ты начала вытераться и оделась в пижаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Забытые шрамы»
FanfictionТы выбираешься из ужасной жизни, находишь какой-то смысл жить дальше, но прошлое не собирается отпускать тебя...