Пазл сложился

288 26 1
                                    

Прошёл месяц, Артём пропал и ты спокойно выдохнула. Вы с девочками были полностью увлечены подготовкой к экзаменам, так как они через месяц. Виолетта и Лиза вступили в отношения, это было не удивительно, так как девушки постоянно «шутили» на тему взаимной симпатии, дошутились. Ты была рада за них, так как девочки были счастливы друг с другом. Что не скажешь про вас с Кристиной.. За этот последний месяц произошло столько.. Что переварить всё это не хватит и всей оставшейся жизни. Захарову будто подменили. Она стала холодна к тебе, девушка начала часто напиваться где-то, приходить домой и устраивать концерты. Снова начались белки и сцены ревности, только вот поводов для этого не было. Ты старалась понять её, потому что тебе было важно узнать что с ней, ведь она была твоим самым близким человеком. Буквально твоей жизнью. Радовало то, что Кристина во всех этих скандалах сдерживала агрессию, а то иначе была бы послана уже давно. Ты много раз разговаривала с ней, пыталась вымолить причину всему этому. И вот сейчас происходило то же самое. Вы сидели в комнате, Кристина держала бутылку пива и изредка попивала его, смотря на тебя косым взглядом. Ты же сидела на полу, напротив неё, обняв свои колени руками. — Кристин, что сегодня опять за праздник? — ты наклонила голову в бок. — Мне не нужны поводы, чтобы выпить, не доёбывай меня. — грубо кинула Захарова. — Солнышко.. — ты встала, подошла к ней и обняла за шею — Ну что с тобой происходит? Ты можешь рассказать мне абсолютно всё, я в любом случае пойму и поддержу тебя.. Ты же знаешь.. — ты обвила её шею руками и поцеловала макушку. — Знаю. — девушка обняла тебя рукой за талию и прижала к себе — Ничего не случилось,  просто хочется пить. — Просто пить? Но ты холодна ко мне в последнее время.. — ты гладила её по голове — Тебе кажется. — она поставила пиво на пол и обняла тебя уже двумя руками.
— Нет, это правда так, и это заметила не только я. — голос немного дрожал.
— Какая тебе разница до остальных? — она усадила тебя на колени и смотрела пьяным и возбужденным взглядом.  — Ну.. Это просто доказывает то, что ты теряешь интерес ко мне. — Нет, нет.. — она поварила тебя на кровать и нависла сверху  — Ты должна верить только мне. Потому что ты только моя. Понимаешь? — она раскинула твои руки и закрепила их своими, ты расширила глаза — Кристин.. — она приблизилась к твоей шее и поцеловала, а позже к уху и прошептала: — Что? — девушка перебралась на шею, и спускалась ниже. Мурашки захватили твоё тело, и ты решилась сдаться ей.

«Забытые шрамы»Место, где живут истории. Откройте их для себя