Мы приехали домой . Я не могла идти так что Валера занес меня на руках на кухню и посадил на стул .
, - я тереть грязная..?
м- Настена ты чего ?! нет конечно!
- я грязная
в- Настена этот ублюдок поступил с тобой не по человечески , это не значит что ты грязная .- я не слышала, да и в принципе не пыталась услышать что они говорят , « я грязная» единственное что играло у меня в голове , «как же нам с Валерой быть вместе если я грязная?».
Валера злился что я их не слышала , ударив кулаком в стену он ушел. Под руку с Маратом я смогла пройти в комнату и лечь на кровать . Марат с Вовой пытались разговорить, но у них это не очень выходило . Я не ела дня 3 и все так же не выходила из комнаты . Как то утром я проснулась от голосов на кухне .
в- Турбо она с нами не говорит , не есть .Попробуй ты с ней поговорить .
т- хорошо- парень подошел у моей двери и постучал .
т- Тён ? Я войду ?- ответа не последовало и парень вошёл во внутрь. Я повернулась и увидела Валеру , он был растроен и сильно переживал за меня .
- Валера ..- я привстала чтобы он мог обнять меня . Он подошел и ласково, но в тоже время настойчиво обнял меня . Казалось он боится что я вот прям сейчас возьму и исчезну и он этого не хотел .
т- мы все переживаем за тебя , я виню себя..
- ты не виноват Турбо ..
т- я не смог тебя спасти , но я обещаю такого больше не повторится, я найду его и тогда ..- я повернула парня на себя и он сразу стал спокойнее, наши губы сомкнулись в поцелуе который не прекращался где то минуту.
т- пойдём тебе стоит поесть - я смогла встать , казалось что Валера наполнял меня энергией.
- хорошо.
м- ураааа, настюха
в- спасибо Турбо
т- да нет проблем
в- садитесь кушать
Мы поели и пришли на базу .
з- ооо, Настюха
п- ура, ты наконец пришла
Ребята были рады меня видеть , да и я их тоже .
Оказалось что Зима за все это время привет к нам нового участника . Его звали -Паша. Прозвище дали «небаба»( фамилия у него «Небабин»).
нб -небаба
нб- привет , я Паша, ты очень красивая ..- парень улыбнулся мне и когда я протянула ему руку он её поцеловал. Я посмотрела на Турбо , он выглядел раздражонным.
т- Тён пойдём отойдем .
- мгм- я быстро убрала руку из лап Паши и пошла за Турбо на улицу .
т- не нравится мне что он у тебе лезет ...
- мне если честно тоже ..
т- мне поговорить с ним?
- давай я сначала сама попробую с ним поговорить
т- хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой лучик света|турбо| уневерсам|
Исторические романы-Ты мой лучик света в темном царстве.. - Валер..