Я немного повалялась пытаясь уснуть но ничего не выходило. Поэтому я решила покурить . Достала сигареты с виноградом и закурила одну .
Тут в комнату зашёл Турбо. Во рту у него была сигарета . Он встал рядом.
- дай ка мне твою попробовать - я выхватила у него из рук сигарету и закурила , затем вернула и продолжила курить свою .
т- дай мне твою попробовать - я протянула парню сигарету , но он вцепился в мои губы. Я ответила взаимностью , я чувствовала как его сигареты с мятой и мои с виноградом смешиваются. Хоть и странное сочетание, но это было вкусно . Парень взял меня за ноги и усадил на подоконник. Его руки ходили по моему телу останавливаясь то на талии , то на бедрах, мои перебрали его кудряшки одну за другой . Позже мы оторвались друг от друга из за нехватки воздуха .
Спустя мгновения наши губы снова сомкнулись и продолжалось это очень долго . Турбо схватил меня на руки и уволил на кухонный стол , я улеглась на нем и он стал целовать мою шею .. Но тут пришли Марат и Вова , вот этого мы не ожидали .
в- опачки
м- Турбо ты че ?
- сука - тихо выругались я .
т- не чего , справимся - парень приобнял меня за плечи и встал рядом.
Мы сели за кухонный стол .
в- так что у вас ?
м- ага?
- ничего ..
м- такое ничего что ты тут лежала на столе пока Турбо тебя целовал ?- Марат тут же отхватил подзатыльник от брата.
Я убежала в комнату ,мне было стыдно . Да и. думала о девушке сердца Валеры .
в- так что у вас ?
т- пока ничего
м- а дальше что будет ?
т- не знаю , но ода точно будет моей , запала она мне в сердце ...
в- Турбо ты че влюбился?
т- походу Вов..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой лучик света|турбо| уневерсам|
Tarihi Kurgu-Ты мой лучик света в темном царстве.. - Валер..