Молчи , не хочу ничего слушать

240 6 0
                                    

Утро . Проснулась я от будильника который прозвенел прям под моим ухом .
- какого? сегодня же выходной ..- я лениво встала , выключив будильник я направилась в ванную комнату .
м- доброе утро )
- доброе ) мама с папой не вернулись ?
м- нет ещё , должны к 00 приехать .
- нормально
в - доброе утро
- доброе- зайдя в ванную я умылась и направилась на кухню .
в - и так готовлю я не густо , но яичницу сворганить смогу .- яичница получилась очень вкусной и Вова ушел в качалку к пацанам .
- Марат , ты же тоже идёшь в качалку ?
м- конечно
- подожди меня , вместе пойдём
м- без проблем
Я быстро побежала и накинула на себя одежду , затем сделала легкий макияж и вышла к брату.
- я готова
м- прекрасно, а то нас уже все ждут .- Мы с маратом направились к нужному месту . Там уже были все остальные . Мальчики как всегда веселились и кажется немного выпивали .
в- пить будите ?
м- Вов , ты че ?
в- сегодня можно
- значит будем - нам с Маратом налили по стопке и это был первый раз когда я пила . Видимо поэту меня так сильно взяло . Спусти пару минут во внутрь вошёл Валера .
т- ну привет - я накинулась на его с объятиями , от чего у всех глаза округлились .
т- тише тише .
Уже не помню как я оказалась дома . Но проснулась я к семи и поняла что через час придёт Валера чтобы пойти в дк.
- бляя.- я начала собератьсч в спешке .
Одела черное платье на лямках . Потом начала делать макияж . Сделал не сильно яркий , но красивый. длинные ресницы , короеда подчеркиваюший глаза и немного красноватая помада . В коридоре я уже надевала черные каблуки на толстой платформе . И тут стук в дверь .
т- это я Тён.
- иду иду .- я вышла и закрыла дверь на замок .
Пару минут Турбо смотрел на меня не отводя взгляда .
- алооо..
т- прости - мы направились в дк.
В гардеробе положили куртки и прошли в зал .
Там я стояла в кругу с уневерсамом. Все танцевали и веселились , а я пошла перекурить . Зайдя обратно уже играл медляк . Я встала у стенки и ждала пока ко мне подойдет Валера , но тут я увидела такую картину . Турбо , тануки с другой девушкой , кажется я её знаю . Она учится в параллели , Катя . Да это была она .
- козёл - я быстро развернулась и вышла на улице перекурить .
з- чего тут стоишь ?
- а не видно ?
з- да глуповатый вопрос . Где Турбо ?
- танцует
з- почему не с тобой ?
- у него видимо уже новая симпатия , Катя .- зима поперхнулся .
з- Катя ?!
- мгм
з- вы что поссорились?
- нет , я вышла покурить возвращаюсь , а он уже с ней , ну ты представь.
з- да ну
- ну
Зима достал о куда-то бутылку водки и мы прошли на скамейку рядом с дк .
з- надо снять стресс.
- согласна - и вот в ход пошла первый глоток . Каким-то образом мы с Вахитом опустошили всю бытулку и решили перекурить .
т- вы че тут , Тена пошли танцевать ?
- или с Катюхой танцуй , бабник .
з- какой ужас , не хватает только перемячей
- да ты представь , я значит такая красивая пришла , а он с другой танцует
з- ужас , не хорошо
- вот *ик* и я о том же .
т- так это она ко мне липла
- чщщщщ, не хочу ничего слушать . Пойдём Зима .
з- Кудэ?
- не знаю , погуляем - Турбо отдернул меня за руку и как будто протрезвела .
- что?
т- надо поговорить
- Зима подожди секунду .- Валера отвел меня в сторону.
- что?
т- это она ко мне липла
- а ты так самец , не мог сказать что у тебя есть девушка и решил с ней потанцевать ?
т- ну , не..
- молчи , не хочу ничего слушать , пока
т- Тена !

Ты мой лучик света|турбо| уневерсам|Место, где живут истории. Откройте их для себя