А вы кто ему приходитесь ?

214 6 0
                                    

Воспоминания...

з- и сколько лет девушке ?
- 15,5
з- ого почти взрослая )- парень заулыбался , а затем притянул мою руку к своим гуппи и поцеловал .
з- Зима или Вахит
- Анастасия

Тут резки звонок в телефон прервал мои мысли .
в - Турбо сюда - Валера вышел из комнаты и подбежал к телефону .
т- алло?
на другой стороне линии оказались мама Зимы , тетя Лена .
т- тетя Лена ?
тл- Валера , Вахитка мой живой , в больнице я тяжолом состоянии.
т- ЧТО? Я СЕЙЧАС ПРИЕДУ В КАКОЙ БОЛЬНИЦЕ ?
тл- в 3 , я не могу приехать , работа не отпустит- женщина тихонько плакала в трубку .
т- я приеду , спасибо до свидания .
в - что там ?- Турбо молчал и начал в спешке собираться .
м-  что случилось?
- Зима ?
т- ОН ЖИВ
м- мы едем с тобой ! - все быстро собирались и побежали до больниц . Хорошо что она была не так далеко .
д-доктор
т- добрый день , в какой палате лежит Вахит Зималетдинов.
д- а вы кто ему приходитесь ?
- сестра
д- проходите в 4 полату.- мы с мальчиками побежали .
- Зима , Зимушка
т- Зима ..
з- что ? голова трещит ?- на глаза вновь появились слёзы , но это уже были слёзы радости .
з- ты че Насть?
т- НАХУЙ ТАК ПУГЯТЬ БЛЯТЬ - Валера смотрел в потолок , видно было как он счастлив , но слезам не давал пойти .
- Вахитушка не пугай так больше , умоляю
з- да что я сделал?!
- мы тебе потом все расскажем , тебе нужно оправится .
Все вышли с палаты и по одному заходи чтобы поговорить с Зимой . Турбо , Марат , Вова и вот уже очередь до шла до меня . Зайдя в палату. сразу обняла Вахитку.
- я так рада
з- может расскажешь что случилось ?
- давай потом , лучше расскажи мне одну из своих историй
з- ну раз ты просишь
Мы смеялись и дурачились как будто ничего не произошло , рез изредка на моих глазах выступали слёзы , и лишь больничная койка напоминала где мы находимся .
з- и вот я ему говорю «3 рубля есть ?»
- а он?
з- а он « меня мама за хлебом послала»
- хахах
з- ну я и говорю « ты этот хлеб ещё 100 раз купить успеешь , а вот мультики посмотреть нет»
- и что было дальше ?
з- он мне говорит такой «да я его выдел уже». Ну я то не промах , говорю ему «это ты про леопольда сраного видел , а тут американский»подтолкнул его чуток и сказал «скажет что Зима послал».
- да ты прям молодец
з- ну да
- ладно уже пора , завтра ещё приду
з- и перемячей мне захвати завтра
- хорошо- на прощания мы поднялись и как только я вышла из полаты на глазах вновь появились слёзы .

Ты мой лучик света|турбо| уневерсам|Место, где живут истории. Откройте их для себя