- Валер..
Всю ночь мы с Турбо разговаривали о всем , я пыталась отвлечь его как только можно и вроде бы получалось . На утро я как всегда проснулась раньше и сделала яичницу .
т- чем так вкусно пахнет ?
- я приготовила завтрак )
Мы поели и пошли на базу . Там опять был этот Паша.. Боже как он меня раздрожал .
нб- привет красотка - он подмигнул мне и хотел обнять , но я отошла .
- привет
Мальчики опять играли в карты , а вот Паша решил о чем то со мной поговорить.
- что то хотел ?
нб- отойдем ?
- ладно
Мы отошли к туалету и он начал ..
нб- ты мне правда сильно нравишься и я бы хотел ..
- нет , ты мне не нравишься прости
После этих слов он как будто озверел , схватил меня за руку и затащил в туалет . А потом начал растягивать ширинку ..
- ты что делаешь придурок ?
нб- тебе понравится )
- ОТВАЛИ - он закрыл мне рот рукой . Но Вова услышал мой крик и ворвался в туалет.
в- ОТОШОЛ
нб- вов..
в-Турбо сюда !
Валера вбежал и увидел меня сидящюю на полу , а на против меня стоящего Пашу который застегивает ширинку.
т- Тена..?
- Валер я говорила ему - Турбо подбежал и оттащил его от меня , он начал избивать Пашу руками , да так что тот был весь в крови.
в- хорош, Турбо.
После Марат отвел меня в комнату с диваном .
м- всё хорошо Тён?
- мгм, просто испугалась
м- я щас приду , воды принесу - в комнат зашёл Валера .
т- ты в порядке ?
- мгм
т- я так испугался - марат вернулся .
м- Турбо все нормально , беспокоится не о чем .- после этих слов Валера погладил меня по голове и вышел из комнаты .
м- так что у вас с Валерой- парниша протянул мне стакан .
- ну это сложный вопрос , мы вроде бы нравимся друг другу , но вроде и не встречаемся .
м- ну так это надо исправить .
- поговорю с ним потом
Мы с Маратом ещё немного поболтали и вышли ко всем . Когда все собрались начался процесс отшивания Паши .
в- Паша у нас поступил не по поцански, поэтому мы его отшиваем . На раёоне передайте что он больше не с нами , чтоб за руку с ним никто не здоровался .
Я стояла в стороне с Вовой пока остальные пинали и харкали в Пашу . Потом мы пошли на базу и чучуть посидели там .
т- пора домой
- я и сома могу дойти
т- не волнует - Мыс Валерой вышли на улицу и пошли до дома .
т- я испугался за тебя , эта мразота...
- все хорошо же ? уже
- Валер ?.
т- м?
- так что между нами ?
т- мы встречаемся
- что? когда мы успели , предложения не было
т- ты будешь моей?
- буду конечно - я накинулась на него с объятиями и мы поцеловались .
- мы уже у подъезда
т- знаю
- пока ?
т- завтра в восемь будь готова , пойдём в дк
- хорошо- я подошла и чмокнула его в щёку ,и убежала в подъезд .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой лучик света|турбо| уневерсам|
Исторические романы-Ты мой лучик света в темном царстве.. - Валер..