Давайте познакомимся с главным персонажем.
Валерий Туркин-17 лет
Очень противоречивый персонаж. Тот самый мальчик, который меняет девушек, как перчатки. Учителя на выпускном орали в голос и радовались тому, что он выпустился. А он даже не пришёл на него, как всегда был в качалке, потому что форму поддерживать надо всегда. Теперь в школе №35, перестанут ходить и оглядываться дети, ведь все, кто попадался ему на глаза, или НЕ ДАЙ БОГ обронил случайно на него взгляд, были избиты и искупаны в туалете 1 этажа.Свою девственность он потерял в 14 летнем возрасте, уговорив какую-то девочку на дискотеке. Чем он и занимается по сей день.
Родители вовсе не занимались его воспитанием. Отец работал на заводе, приходя поздно, разделял вечер со спиртным. Мать, как проклятая работала в больнице, в основном в ночную смену, а после, приходя домой, следовала примеру отца семейства. Их никогда не волновало где он и что он. Не вернулся домой? Им это только в радость, ругани меньше будет.
Из-за того, что Валерой никто не занимался, он вырос таким.
"Даже самый грубый эгоист, бывает с кем-то нежным"- это высказыванием и близко не стоит с этим человеком, если его конечно можно так назвать.Не буду томить.
Валера как обычно сидел на левой хате, выпивая. Перед глазами круги, голова приятно кружится, а кончики пальцев покалывают. Он пошёл отлить, но как только встал, разум помутнился, а голова стала давить. Уже подходя к месту назначения, он заметил тень, которая ускользнула в туалет, но это не остановило парня, который с уверенностью продолжал идти прямо. Не успел опомниться, как его уже затащили в туалет и закрыли дверь, даже не включив свет.
Парень заулыбался, когда почувствовал, что его ширинка расстёгивается и девушка в попыхах пытается достать его достоинство. Громкие стоны исходили от парня. Он не боялся, что их услышат. Там, за дверью, происходил полный хаос. Квартира была наполнена бубнежом, громкими и тихими разговорами, а так же криками.
И вот он уже раздевал её. Они трахались, как в последний раз, Валера был безжалостным и свирепым, в тот момент его можно было сравнить лишь со зверем.
В середине процесса, перед тем как получить плоды удовольствия, зашёл парень, который был так же пьян, как и все остальные ребята на этой тусовке.- Кто тут? — парень услышал стоны, которые сразу же прекратились.
Включив свет, он обомлел- Ебать, Лёша, чо тут у тебя происходит!? — то ли от испуга, то ли от неожиданности кричал парень хозяину помещения.
Он стоял, рассматривая парочку, которая второпях надевала на себя бельё и прочие вещи. Валера наконец увидел объект его возбуждения. Им оказалась девушка, довольно таки красивая. «А я бы походил с ней недельку-другую» мысли Валеры прервал тот мальчишка, который зашёл. Он пошатнулся и облакотившись на дверь, опустил голову вниз. Его вырвало.
- Блять, ты нормальный??? — завизжала девушка, забирая сумочку и вылетела из уборной.
Пацан упал в отключке, а Валера переступив его, ушёл в зал, сообщать хозяину о случившемся. Зайдя в зал, ему в нос ударил резкий запах травы. Это были не сигареты, а вещь гораздо крепче алкоголя и прочих ингредиентов для весёлого вечера. Валера привык к этой уже ежедневной картине. «Интересно, где они берут эту дрянь?..» пронеслось у него в голове, перед тем как заговорить.- Лёша, там какой-то поц в отключке, всю ванную тебе обблевал.
После этого, Алексей, молча убежал в ванную.На следующий день.
Валера проснулся с ужасной головной болью. Как и всегда. Он вышел на кухню, налил в бокал воды и опустошил его за раз. Повторив это ещё три раза, он пошёл за таблеткой в соседнюю комнату. Конечно же он не помнил, как дошёл до дома вчера и в принципе весь прошлый вечер. Родителей не было. Не удивительно. После употребления обезбола, он пошёл курить на балкон. Не успел он переступить порог, раздался телефонный звонок. «Не раньше блять, не позже» он с раздражением вышел в коридор
- Да? — недовольным тоном выразился парень.
- А чо так недовольно? Не соскучился, что-ли? — раздался звонкий голос, который Туркин узнает из тысячи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я могу питать лишь ненависть.
FanficСвоеобразная история, в которой гг- это Валера. В его жизни неожиданно появится девушка, к которой он что-то чувствует.