Глава 3

166 23 5
                                    

– Эй! –  раздался за спиной резкий окрик, от которого у меня мурашки побежали по коже.

Я  обернулась.  В  сторону  нашего  столика  направлялся  мужчина.  Высокий,  широкоплечий,  с  жесткими  чертами  лица  и  пронзительными  голубыми  глазами,  он  буквально  излучал  силу  и  уверенность.  В  полутьме  бара  он  казался  похожим  на  мифического  воина,  сошедшего  с  олимпийского  пьедестала.

«Вот  это  мужчина!  –  мелькнуло  в  моей  голове. –  С  таким  хоть  на  край  света!»

–  Пошли,  –  бросил  он,  не  обращая  внимания  на  громил,  и,  перехватив  мою  руку,  потянул  за  собой.

Я  оглянулась.  Девушка,  которую  я  так  самоотверженно  бросилась  защищать,  исчезла.  Вздохнув  с  облегчением,  я  покорно  поплелась  за  своим  спасителем  к  выходу.

«Даже  не  знаю, как  тебя  благодарить»,  –  хотела  была  сказать  я,  но,  взглянув  на  его  строгий  профиль,  не  решилась.

На  улице  он  остановился  и  повернулся  ко  мне.

–  В  порядке? –  спросил  он,  и  его  голос,  несмотря  на  внешнюю  резкость,  показался  мне  на  удивление  приятным.

–  Д-да…  а  вы? –  выпалила  я  первое,  что  пришло  в  голову.

–  Рад  слышать, –  коротко  бросил  он  и  направился  прочь.

«Это  всё?!»  –  разочарованно  подумала  я,  наблюдая,  как  он  удаляется. – «Даже  имени  своего  не  назвал…»

–  Эй!  –  крикнула  я  ему  вслед. –  Как  вас  хоть  зовут?

Но  он,  казалось,  не  услышал  меня.

Я  постояла  еще  несколько  секунд,  чувствуя,  как  разочарование  смешивается  с  досадой,  а  затем  резко  повернулась  и  пошла  прочь.

«Ну  и  черт  с  ним!  –  подумала  я,  стараясь  унять  дрожь  в  коленях. –  Не  очень-то  и  хотелось!»

В  конце  концов,  у  меня  были  дела  и  поинтереснее,  чем  знакомства  с  таинственными  незнакомцами.  Завтра  меня  ждало  собеседование,  первый  кастинг  в  «Siti-How» …

***

9:00

«Siti-How»

Войдя в ослепительно-роскошный холл высотного здания, я всем своим существом ощутила, что именно так и должна жить будущая звезда. Роскошь, шик, успех – все это витало в воздухе, пропитывало собой каждый уголок, каждую деталь интерьера. Нужно во что бы то ни стало добиться своей цели! И я, стиснув зубы,  продолжала идти к своей мечте,  шаг за шагом,  пробивая  себе  дорогу  в  мире  кино.

Лишь звезды знают Место, где живут истории. Откройте их для себя