Глава 4

194 23 9
                                    

Его томный, тяжелый взгляд, словно  хищный зверь,  преследовал меня на протяжении всего кастинга.  Напряжение между нами  нарастало  с  каждой минутой,  превращая воздух в вязкий кисель.  Дышать становилось все труднее,  словно он  невидимыми пальцами  сжимал  мое  горло.

Деваться было некуда. «Ну что ж, Эмма, –  подумала я, –  видимо, сегодня ты умрешь бесславной смертью.  Ни тебе роли в фильме, ни  даже  приличных похорон».

По списку я должна была  проходить пробы одной из первых,  но  сейчас,  парализованная  страхом,  могла  лишь  сидеть  и  ждать  своей  участи.

К моему удивлению,  Джин вызвался идти последним.  «Не  хочу,  чтобы  ты  оставалась  с  ним  один  на  один»,  –  прошептал  он,  и  в  его  глазах  мелькнуло  странное  выражение,  которое  я  не  смогла  расшифровать.

– Ким Сокджин! –  раздался  звонкий  голос  секретаря.

Джин,  подмигнув  мне,  уверенно  направился  в  центр  зала.  В  отличие  от  меня  и  других  кандидатов,  он  держался  абсолютно  раскованно,  словно  пришел  не  на  кастинг,  а  на  дружескую  встречу.

–  Господин  Джин,  –  обратился  к  нему  Чонгук,  и  его  губы  тронула  легкая  улыбка.  –  Почему  вы  решили,  что  эта  роль  –  именно  для  вас?

–  Потому  что  лучше  меня  вам  все  равно  не  найти,  –  не  возражая,  с  улыбкой  ответил  Джин.

Чонгук  рассмеялся  и,  не  задав  больше  ни  одного  вопроса,  поставил  на  анкете  Джина  свою  подпись.

«Что  это  было?»  –  подумала  я,  недоуменно  приподняв  брови. –  «Он  даже  не  попросил  его  прочитать  монолог?  Неужели  ему  так  не  терпится  побыстрее  добраться  до  меня?»

Сердце  забилось  у  меня  в  груди  с  утроенной  силой.  Я  закрыла  глаза  и  сжала  кулаки,  стараясь  унять  дрожь.

–  Не  бойся,  –  прошептал  Джин,  возвращаясь  на  свое  место. –  Я  рядом.

–  А  теперь,  –  раздался  ледяной  голос  Чонгука,  –  прошу  всех  покинуть  зал.  Со  мной  останется  только…  мисс  Эмма.

Все  кандидаты  послушно  поднялись  со  своих  мест  и  направились  к  выходу.  Все,  кроме  Джина.

–  Джин,  я  же  сказал  –  всех,  –  медленно  произнес  Чонгук,  и  его  глаза  сузились.

Лишь звезды знают Место, где живут истории. Откройте их для себя