***
Сегодняшний день обещал быть по-настоящему знаменательным. Нам должны были вручить сценарий, и от одного этого слова у меня кружилась голова. «Главная роль будет моей!» – уверенно думала я, прихорашиваясь перед зеркалом. – «Пускай вчера этот напыщенный индюк пытался меня унизить, но моя красота – мое секретное оружие. Он еще увидит, от кого отказался!»
Я уже представляла себе ошарашенное лицо Чонгука, когда увидит меня на обложках журналов рядом с заголовками «Восходящая звезда!» или «Новое лицо кинематографа!». О, эта мысль была слаще любого десерта! И все благодаря Джину – он стал моим проводником в этом мире блеска и софитов, и, конечно же, моим главным союзником в плане мести надменному мистеру Чон Чонгуку.
Погруженная в сладкие мечты о триумфе, я и не заметила, как добралась до студии. В просторном холле уже собрались актеры, но их было не так много, как я ожидала – человек десять, не больше.
– Пропустите, пожалуйста, – улыбаясь, бормотала я, пробираясь сквозь живую преграду в поисках знакомого лица Джина. – Извините… спасибо…
Наконец, увидев в толпе знакомый силуэт, я подкралась к нему со спины и, закрыв ладонями глаза, весело пропела:
– Угадай, кто?
Незнакомец резко развернулся, сбросив мои руки, и… О, ужас! Передо мной стоял вовсе не добродушный Джин, а гневный, словно разъяренный тигр, Чон Чонгук.
– Что за детские игры? – процедил он сквозь зубы, смерив меня ледяным взглядом.
– Вы?.. То есть… Что вы здесь делаете? – от неожиданности я совершенно растерялась.
– Я разве разрешал обращаться ко мне на «ты»? – он демонстративно отшатнулся, словно мое прикосновение обожгло его.
– А мне ваше разрешение не требуется! – выпалила я, но, встретившись с его тяжелым взглядом, потупилась. Наш громкий диалог, кажется, привлек внимание остальных, и Чонгук, не говоря ни слова, схватил меня за руку и буквально втащил в свой кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь звезды знают
Random- Я должна буду... жить в одном доме с тобой? - прошептала Эмма, боясь поверить прочитанному. - Проблемы? - совершенно ровным, лишённым каких-либо эмоций голосом отозвался Чонгук. - Да! Почему я должна...? - Потому ч...