Глава 7

249 10 1
                                    

Длинный чёрный лимузин остановился перед величественным особняком, утопающим в зелени. Мои глаза  округлились от изумления, а по телу пробежала дрожь – не то от холода, который проник сквозь щель в дверце, открытой Чонгуком, не то от великолепия, открывшегося мне. Сады, выточенные из камня скульптуры, изящные фонтаны… Казалось, я попала на страницы романа о XIX веке, в роскошный дворец, о котором мечтала с детства. Неужели я тоже смогу когда-нибудь позволить себе подобную роскошь, когда стану богатой и знаменитой?
Я, погружённая в свои грезы, не заметила, как из уголков моих губ невольно вырвался тихий вздох, а во рту зародился ощущение сладости, будто я вкусила мечту.
Чонгук, протягивая мне руку, сделал резкий жест, прерывая её медитацию.
—Слюнки подбери, хватайся уже, люди смотрят!, – его голос звенел требовательностью. 
Оглядевшись по сторонам, я действительно заметила людей, ранее на которых я не обратила внимания.
—Я и сама вылезу, —отодвинув его руку в сторону, я вылезла из лимузина и улыбчиво направилась в сторону к людям, уже давно нас  ожидающих .
Я была уверена, что на лице Чонгука в этот момент играла не самая приятная гримаса. Мне не нравилось подчиняться его воле, но почему я должна?
—Здравствуйте!, - обратилась ко всем собравшимся.—Меня зовут Эмма, я из Франции. Приятно с вами познакомиться,-я протягиваю руку к строгой, шикарной женщине, но та осталась неподвижной, разглядывая меня с ног до головы, оценивая.
Лишь когда Чонгук подошёл, они словно ожили, улыбки расцвели на их лицах.
—Мам, пап, привет, —Чонгук нежно обнял своих родителей.
—Привет дорогой, —мать Чонгука поцеловала сына в щёчку и, поглаживая его пиджак, заметила:—Давно ты к нам не заглядывал.
—Всего неделю?, — подметил, а затем засмеялся стоящий рядом не менее привлекательный бородатый мужчина. —Что за спутница с тобой сегодня?, - наконец очередь дошла до меня, —Весьма смелая особа. Похвально.
—Это Эмма, моя невеста,-отрезал Чонгук.
—Кто..?,-мать Чонгука опешила, не веря своим ушам.
— Временно, конечно же. В компании поползли слухи о том, что мы вместе. Кому-то я сказал, что она моя бывшая девушка, но выходя из офиса, я увидел толпу репортеров, и они всё перевернули вверх дном.
—Тогда и играйте в бывших, - отчеканил отец.—Зачем ты всё усложняешь. Сегодня ты сказал, что она невеста, а завтра вы можете расстаться
Чонгук, послушный сын, кивнул.
—Да, ты прав. Я так и сделаю. Но для её же блага она будет жить со мной.
—Куда вы все побежали?, - знакомый мальчишески голос раздался совсем близко.. —Вы?..
—Приветик, -я улыбнулась мальчику, махая ему рукой.
—Здравствуйте!, —в низком поклоне склонился парнишка., - Почему вы здесь?
Чонгук удивленно посмотрел на меня, а затем на мальчика.
—Кай, вы знакомы?, - поинтересовался Чон.
—С госпожой Эммой мы случайно столкнулись на вокзале, когда я ждал тебя, брат..
Брат? А я то думала, кого же он мне так сильно напоминал. Оглядев их вместе, я с точностью могу сказать—похожи.
Только.. Как же так получилось, что один интеллигентный, а второй грубиян? Полные противоположности Будь малыш постарше и моего возраста, наверняка я бы в него влюбилась.
Усмешка на моём лице не осталась незамеченной. Чонгук прошелся по мне спокойным взглядом, а затем обратился к родителям.
-Мы заехали, чтобы сообщить вам о наших планах. Сейчас нужно отвезти Эмму к себе, если вы не против.
Сев снова в лимузин, они отправились в противоположном направлении.
—Ты же говорил, что живёшь с родителями.
—Да, живу, но не всегда. Я же взрослый мужчина, где-то же мне нужно удовлетворять свои сексуальные  потребности.
Я озадаченно посмотрела на него
-Не бойся, тебе это не грозит. Мне нравятся женщины более сексуальные. Грудастые, —взгляд мужчины скользнул по моей груди.
—Пошляк, - прикрыв свою и так не особо большую грудь, я обиженно отвернулась к окну.
—Приехали, прозвучал голос Чонгука, прерывая  мои мысли.
—Так быстро?, —удивилась я.
—Да, я живу всего в двух кварталах от родителей.
—Идём, покажу тебе комнату,—на этот раз показательного выступления с открывание мне двери и протягиванием руки не было.
В доме было достаточно пусто, сразу было видно, что здесь он явно появляется только тогда, когда хочет похоти. Совсем не думает о будущей жене. Бедняжка, я ей уже сочувствую.
—Ты вообще собираешься  остепенится по- настоящему?, —неожиданно срывается у меня вопрос пока мы поднимается по винтовой лестнице.
—Не нашлась ещё та, которая была бы достойна быть со мной,—ответил Чонгук равнодушно.
—Не слишком ли самоуверенно? Как ты собираешься приводить жену в такой дом, где всё пропитано чужими женщинами.?
Чонгук остановился, и я, не заметив этого, уперлась носом в его спину.
—Чего встал? Мотор заглох или красный свет загорелся?Больно же..
Он развернулся, а затем схватив меня за запястье притянул к себе.
—Не много ли ты вопросов задаёшь? Куда приводить свою жену, я буду решать сам. Тебе то какое дело?
—Мне бы было обидно на её месте. Я же твоя невеста, конечно, хоть и фиктивная , а ты приводишь меня в дом похоти.
Мужчина ослабил хватку, что-то в его взгляде изменилось,но он не отпустил меня окончательно.
—Хочешь уехать отсюда?, внезапный вопрос застал меня врасплох
—Нет. Мне то без разницы. Просто высказала свое мнение. Вот и всё. Показывай уже свою комнату.
Выдернув руку я хотела обойти мужчину, но оступилась и полетела прямо вниз, прихватив за собой Чонгука.
Мужчина резко среагировал и крепко  ухватившись за перилла, подхватил меня за талию и притянул к себе.
Я словно испугавшийся ёжик съежилась и крепко руками вцепилась в его рубашку.Не открывая глаза, я всё сильнее и сильнее прижималась к нему всем своим телом.
Его горячее дыхание обжигало кожу,он как и я не двигался. Чего он ждёт? Или его забавляет эта ситуация?
Я вновь вздрогнула, когда его обжигающая ладонь медленно коснулась моего плеча.
—Эмма… открой глаза. Ты уже не падаешь.., —впервые я услышала его спокойный, без эмоциональный голос, таким, каким он действительно является..
Мотнув головой, я отказывалась его слушаться. Мне стыдно, я не боюсь открыть глаза, но я боюсь взглянуть на него.
Незаметно я облизнула свои сухие губы, а затем…
Его губы коснулись моих, и только сейчас я распахнула глаза. Как только он увидел это, он сразу же отстранился.
—Ну вот. Самое действующее средство, —он отодвинул меня от себя, убедился, что со мной всё в порядке, а затем как ни в чем не бывало поднялся в комнату. Оставив меня одну.
Что это сейчас произошло? Он вообще из ума выжил? Что значит «действующее средство»?!
Сделав глубокий вдох, я направилась вслед за начальником.
Зайдя в просторную комнату в данном доме, я ожидала увидеть плеть, наручники всякую подобную ерунду. Но всё оказалось совсем иначе.
—Чего застыла? Думала у меня здесь бдсм театр?, —спросил Чонгук.
—Ну вообще так и думала.Судя по твоим рассказам,—пытаясь не смотреть ему в глаза, я прошла вглубь комнаты.
—Я могу любой женщине доставить удовольствие и без всяких побрякушек. Они просто не нужны, когда есть я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лишь звезды знают Место, где живут истории. Откройте их для себя