Глава 2

281 29 10
                                    

Я подняла голову и увидела перед собой темноволосого парня, не старше шестнадцати. На нем был строгий костюм, который смотрелся немного нелепо на такой юной фигуре. Его прикосновение вернуло меня к реальности, и я поспешно отдернула руку,  прижимая сумку к груди.

– Прошу прощения, мадам, – произнес он серьезным тоном, поднимаясь с колен и отряхивая брюки. – Я не хотел вас напугать. Просто хотел помочь.

Он  был вежлив, даже слишком. С подозрением оглядев его с ног до головы, я  попыталась  определить, насколько он опасен.  Парень и правда  казался  слишком  уж юным для  грабителя.

– Спасибо, –  неуверенно  пробормотала я,  не спуская с него глаз.

Чем дольше я разглядывала  его, тем больше  он  напоминал мне того  нахала из самолета.  Те же тёмные волосы,  такой же пронзительный взгляд…  Даже  интонации  были  похожи.  Странное  совпадение.

– Хорошего вам дня, мадам, – парень вежливо кивнул и зашагал прочь.

“Мадам?” – почему это слово  опять отозвалось  тревожным  эхом в моей душе? Я нахмурилась, пытаясь вспомнить, кто еще называл меня  так.

В этот момент мимо  пронеслась  очередная желтая  машина с шашечками.  До меня  наконец дошло, что пора  ловить  такси и добираться до отеля.

– Подождите! – крикнула я парню, который  уже  отдалился на  несколько метров.

К моему счастью, он услышал  и обернулся.   Не  задумываясь ни секунды,  я  подошла к нему,  решив  попросить помощи  с такси. Парень  разговаривал  по телефону,  и  я  воспитано  остановилась на расстоянии, ожидая, когда он закончит  разговор.

Несмотря на  все усилия,  я  невольно  улавливала  обрывки  его  фраз..

Чон Кай! –  раздался в трубке  раздраженный  голос. –  Я же  сказал тебе  сидеть  дома! Не нужно меня встречать, вызывай такси  и  возвращайся! Я скоро буду.

Парень  испуганно  прикусил губу,  но тут  же  возмущенно  ответил:

– Я уже  не  маленький!

Он  бросил  на меня  быстрый, полный стыда взгляд,  и  его щеки  залилились краской.  Резко  прервав  разговор, он  убрал телефон  в  карман.

Между  нами  повисло  неловкое  молчание.  Краем  глаза  я  заметила  приближающуюся  машину с шашечками.

– О! Такси! –  не  сдержав  радости, воскликнула я.

Парень  обернулся.  Он  продолжал стоять  спиной к дороге,  лишь лениво  вытянул  руку  и  сделал  несколько  плавных движений,  словно  дирижируя.

– Хах, я  уже  полчаса  так  стою, и  ничего… – начала  была  я, но  тут  же  осеклась, увидев, что  такси  снижает скорость  и  останавливается  рядом  с  нами. – Как… Как  у  тебя  это  получилось?

Парень  улыбнулся  краешком  губ  и,  открыв  передомной  дверь  такси,  с  иронией  произнес:

– Прирожденное  очарование,  не  иначе.  Садитесь,  мадам.

– Странный  талант,  –  усмехнулась  я,  усаживаясь  на  заднее сиденье. – Садись.

– Что?.. –  он  явно не  ожидал такого поворота.

– Говорю,  садись, –  повторила  я. –  Тебе  же  домой  надо.  Негоже  такому  малышу  одному  с  незнакомыми  дядями  ездить.

К  моему  удивлению,  он  не  стал  спорить. Сев  рядом,  парень  уставился  в  окно,  и  до  самого  дома  мы  почти  не  разговаривали. Он  был  таким  расстроенным, что  перед  тем,  как  он  вышел  из  машины,  мне  захотелось  его  поддержать.

– Кай, –  обратилась  я  к  нему, –  не  обижайся  на  брата.  Я  его,  конечно,  не  знаю,  но,  наверное,  он  переживает  за  тебя,  вот  и  проявляет  заботу  таким  образом.  Извини,  я  случайно  подслушала  ваш  разговор.

Кай  молча кивнул  и  вышел  из  машины.

***

Номер  в  отеле  оказался  небольшим,  но  уютным. Разложив  вещи,  я  устало  опустилась  в  кресло.  День  выдался  напряженным.

«Вот  приеду  в  Америку,  думала  я,  зайду  в  первый  же  бар,  заведу  новые  знакомства…» –  с  горечью  подумала  я,  окидывая  взглядом  скромную  обстановку  номера.

На  часах  было  всего  девять  вечера,  но  сил  не  было  даже  на  то,  чтобы  подняться  с  места.  Однако  проводить  вечер  в  одиночестве  тоже  не  хотелось.  В  конце  концов,  я  решилась  спуститься  вниз,  в  бар.  «Нужно  же  когда-то  начинать  адаптироваться  к  новой  жизни», –  попыталась  я  подбодрить  себя.

Но  сначала  нужно  было  позвонить  Кадис.

Эмма!!  –  раздался  в  трубке  радостный  голос  подруги. –  Боже,  как  я  рада  тебя  слышать!  Как  ты?  Добралась,  Mon  Soleil?

–  Да,  все  хорошо.  Ты  как?  Как  мама?  –  спросила  я,  уже  предвкушая  ее  ответ.

–  Все  хорошо,  Эмма.  Не  переживай,  с  мамой  все  будет  хорошо.  Не  думай  о  плохом,  ты  приехала  в  Лос-Анджелес  для  того,  чтобы  исполнить  свою  мечту.  Вот  и  добивайся  ее!  Ты  у  нас  бойкая,  не  то  что  эти…  француженки!  –  Кадис  звонко  рассмеялась.

–  Ну  спасибо!  –  обиженно  протянула  я.

–  Так,  как  прошел  полет?

–  Не  спрашивай…

–  Почему?

–  Да  поругалась  там  с  одним  типом…

–  Не  удивлена!  –  рассмеялась  Кадис.  –  Ой,  дорогая,  мне  пора…  Созвонимся  позже!

Не  успела  я  и  слова  сказать,  как  она  положила  трубку. 

-Что ж…, - поднявшись с кровати я направилась по уже заданному самой себе маршруту.

***

Бар  в  отеле  оказался  довольно  просторным,  но  каким-то  обшарпанным  и  пустынным.  В  воздухе  висел  тяжелый  запах  табака  и  дешевого  алкоголя.  Я  выбрала  столик  в  углу,  надеясь  не  привлекать  к  себе  лишнего  внимания,  и  стала  разглядывать  посетителей.

«Отель  выбирала  впопыхах,  –  ругала  я  себя.  –  Нужно  было  понимать,  что  и  контингент  здесь  будет  соответствующий».

Однако  уходить  было  уже  поздно.  Я  махнула  проходившему  мимо  официанту  и  заказала  коктейль.  «Выпью  и  пойду  спать», –  решила  я.

За  соседним  столиком  шумно  веселилась  компания  подвыпивших  мужчин,  у  стойки  бармена  одиноко  курил  мужчина  неопределенного  возраста,  а в мутном свете бара, за столиком в углу, съежилась молодая девушка. Двое амбалов, пропахших выпивкой и потом,  нагло  висли на ней, словно хищники, загнавшие добычу в угол.

Нечто  внутри меня – быть может,  глупость, быть может,  отчаяние –  толкнуло  меня вперед.  Я  вскочила  так  резко, что опрокинула свой  коктейль.

«Остановись! –  закричал  разум. –  Куда  ты  прешь?  Это  же  самоубийство!»

Но  ноги  уже  несли  меня  вперед,  мимо  пустых  столиков, мимо скучающих лиц,  мимо  бармена,  который  смотрел  на  всё  это  с  равнодушием  бывалого.

Чем  ближе  я  подходила, тем  отчетливее  различала  страх  в  глазах  девушки.  Один  из  мужчин,  здоровенный  детина  с  бычьей  шеей,  пытался  запустить  руку  ей  под  платье.

– Эй! – вырвалось у меня прежде, чем я успела  хоть  что-то  обдумать. –  Убери  свои  лапы,  козел!

Девушка вскинула голову.  В  ее глазах, помимо ужаса, мелькнул огонек надежды.

Громила, которого я назвала козлом,  разразился  хриплым  смехом.  Весь  бар,  казалось,  задержал  дыхание,  наблюдая  за  тем, что  будет  дальше.

–  А  ты  еще  кто  такая?  –  процедил  второй  амбал,  оценивающе  оглядывая  меня  с  ног  до  головы.

–  Отпустите  ее! –  потребовала  я,  стараясь,  чтобы  мой  голос  звучал  твердо,  хотя  внутри  всё  сжималось  от  страха.

Детина  рядом  со  мной  резко  схватил  меня  за  руку.  Его  пальцы  впились  в  мое  запястье  с  нечеловеческой  силой.

–  Ты  что,  глухая? –  прошипел  он  мне  в  лицо. –  Хочешь  сама  с  нами  повеселиться?

–  Эй!  –  раздался  вдруг  за  спиной  резкий  мужской  голос.

Лишь звезды знают Место, где живут истории. Откройте их для себя