Глава 6

111 13 2
                                    

Вспышки камер ослепляли, громкие голоса, похожие на рычание голодных зверей,  сжимали голову тисками. Паника накатывала ледяной волной, сковывая  движения. Толпа репортеров, словно  гигантский  питон,  сжимала  кольцо,  не  оставляя  путей  к  отступлению. Микрофоны  на  длинных  шнурах,  будто  ядовитые  змеи,  протягивались  со  всех  сторон.

Скажите,  вы  невеста  господина  Чона?
– Ваша  свадьба  состоится  в  этом  году?
– Чем  планируете  заниматься  после  заключения  брака?

Вопросы сыпались градом,  бессмысленные  и  назойливые.  Какая  невеста?  О  чем  они  вообще?  В  голове  стоял  лишь  один  вопрос:  как  отсюда  выбраться?  Попятилась,  наступая  кому-то  на  ноги,  наткнулась  спиной  на  чьё-то  тело.  Твердое,  словно  статуя.  Сильные  руки  легли  на  плечи.  Резко  повернула  голову. 
– Ч-чонгук…? 
Он  даже  не  посмотрел,  лишь  брови  нахмурил,  смотря  на  репортеров  тяжелым,  не  предвещающим  ничего  хорошего  взглядом. Толпа  заволновалась  с  новой  силой.

– Господин  Чон,  это  ваша  невеста?  –  раздался  тот  же  настойчивый  голос.

Чонгук  сделал  глубокий  вдох,  на  шее  проступили  железные  канаты  мышц.

– Да, –  ответил  он  коротко,  чеканя  каждое  слово.
–  Можно  ли  узнать  имя  вашей  спутницы? 
– Думаю,  достаточно,  –  голос  Чонгука  стал  ледяным. –  Всего  доброго,  нам  пора  работать.
 
Не  оборачиваясь,  он  повел  меня  за  собой,  крепко  сжимая  мою  руку.  Я  чувствовала  на  себе  десятки  глаз:  любопытных,  завистливых,  злых.  И  понимала:  жизнь  только  что  сделала  крутой  вираж,  увлекая  меня  в  пучину  неизвестности.  И  все  это  –  из-за  него.
В один  момент его рука дрогнула  и мне показалось он выдернет её из моей, как обычно. Однако он сжал мою руку ещё сильнее, не давая высвободиться. . 
Отпустил  он меня  только  в  своём  кабинете,  словно  огромный  зверь,  приводящий  жертву  в  логово.  Предчувствие  беды  ледяными  иглами  кололо  кожу.  Сейчас  начнётся.  Снова  что-то  пошло  не  так.
–  Эмма,  –  голос  Чонгука  был  спокоен,  он  даже  не  повернулся,  –  выходи  за  меня  замуж.
–  Что?!  –  вырвался  у  неё  не  крик,  а  какой-то  хрип.  –  Ты  головой  ушибся?  Какая  ерунда…  Никогда  в  жизни!
Он  резко  развернулся,  в  глазах  –  злые  искры.
–  Думаешь,  я  в  восторге?  Или  я  настолько  ненормальный,  чтобы  добровольно…  связывать  себя  с  такой,  как  ты?
–  Что  значит  «такой, как я»?  –  вспыхнула  я,  обида  заглушила  страх.  –  Я  недостаточно  хороша?
–  Ты  ужасна,  –  отчеканил  он.  –  Во  всех  смыслах.
–  Тогда  зачем…  вернул  меня?
Чонгук  замолчал,  на  лице  промелькнуло  нечто  неуловимое.  Не  раскаяние,  нет…  скорее,  досада?
–  Неважно.  Сейчас  проблема  посерьёзнее.  Какой-то  идиот  разболтал  на  весь  мир  о  своей  «невесте».  Так  что…  предлагаю  сделку.
–  У  твоего  «идиота»  проблемы,  –  Эмма  гордо  вскинула  подбородок.  –  Пусть  сам  и  разбирается.
Он  нахмурился,  оперся  о  край  стола,  отпил  виски  прямо  из  графина.  Эмма  тем  временем  уже  тянулась  к  двери,  желая  поскорее  покинуть  этот  кабинет,  этого  человека…  но  дверь  оказалась  заперта.
–  Далеко  собралась? Присаживайся,  мы  не  договорили. 

Лишь звезды знают Место, где живут истории. Откройте их для себя