и снова то же время, что и вчера. я бегу в клуб, а в клубе меня уже должны ждать андрей и марат. интересно, что он из себя представляет? по пути в клуб я встретила таню (подругу из клуба) и мы направились вместе. зайдя внутрь, я увидела своего брата и довольно высокого парня. марат попросил его сыграть. он настаивал сыграть их «седую ночь». терпеть не могу эту песню. но,к моему удивлению, он сыграл не это.. кино! это песня группы кино! я сразу узнала эту мелодию. он сыграл все очень четко, а главное прочувствовал каждую деталь, будто я слушала оригинал. это было впечатляюще , что он забыл среди таких оболдуев? в целом, его игра мне очень понравилась. не без косяков, конечно, но исправимо. я кивнула в сторону своего брата, пожала руку парню, на что он активно ответил.
а- это получается, я принят?
-получается так. приходи завтра, время такое же,будем ждать!
а-обязательно!
марат потащил андрея на улицу. я собралась и ушла домой.
я поднялась на этаж.
дома никого,тихо и темно. сняв всю верхнюю одежду, я отправилась на кухню.
свет отключен, горит лишь свеча. на столе рассыпан порошок. блять,блять! это наркота! сука! я зажала нос и надела перчатки, которые обычно ношу на улицу.
взяв мешок, я начала пересыпать все остатки этой дряни, выбрасывая все содержимое в мусор. отец говорил что завязал, что на него опять нашло? я убралась и пошла в свою комнату,но из ванны вышел отец. он был явно не в состоянии говорить, черт побери.
о-ооо,пришла..?
-пришла.
о-а что без настроения? хороший день
-очень. но был бы лучше, если бы ты не появился здесь.
о-да что ты говоришь?
-что слышал. старость не радость-увы.
может вы и удивитесь, но с отцом у меня все проблемно. я общаюсь с ним явно не так, как обычно дочери общаются со своими отцами. я грублю ему, отталкиваю, часто коверкаю. мне от этого ничего не будет. как же мне уже противно от него, он не в состоянии прийти на мое школьное выступление, собрание. вместо него это делает моя мать-диляра. они часто ссорятся, за что я их обоих ненавижу. но ближе мамы никого у меня нет, она не пропускает не единого моего выступления, как и собрания.
с недовольным лицом я вошла в комнату, бросив портфель. напротив меня стоял мой мольберт, который вова подарил мне на день рождения. почему бы не порисовать?
............
прошло около двух часов. кто то зазвонил в дверь. отец ушел только что, это не мог быть он.
я вскочила и побежала открывать дверь, а за дверью.. андрей? что он здесь делает?
а-привет! меня марат попросил подождать его тут недолго, я зайду?
-конечно,проходи.
слава богу, я убрала тот кошмар на кухне. не знаю, какие эмоции я бы увидела на его лице, если бы он пришел чуть раньше.
мы сели за стол, я налила чай и достала конфеты. живем мы хорошо, и можем позволить себе богатый стол. и сладкого, и горячего.
-ты чего?
а-ничего..
удивление и даже немного печали проявились у него в глазах. я не стала спрашивать,подала ему чашку и мы стали пить чай.
а-извини за вопрос, это правда что ты умеешь красиво рисовать?
- красиво? насчет этого не знаю. но рисовать умею!
а-ого! круто! может покажешь?
-конечно! проходи пока в мою комнату, она слева от кухни. а я приберу тут.
а-ага
|от лица андрея|
я нашел комнату саши. на двери было написано «не входить.» это было странно..
зайдя внутрь, я увидел ту самую красную электро гитару , мольберт, диски лежащие на столе.
я немедля подошел к мольберту, за которым лежали еще три картины. на мольберте была по истине красивая картина. солист группы «кино» с гитарой в руках, как же красиво!
я стал аккуратно перебирать картины, как вдруг заметил одну устрашающую. на ней был изображен парень, закрывающий сашу от темного силуэта. этот парень был очень похож на адидаса. пока я в раздумьях пытался разобраться, что происходит, саша уже вошла в комнату.