где я ?

165 6 1
                                    

я проснулась снова в темном помещении. здесь была только одна свечка. у меня были связанны ноги,какого хрена? который час вообще? где я? голова болела,будто по ней проехался бульдозер. через пару минут в комнате появилось три силуэта. один из них пнул меня.
-аа! блять! какого хре-
опять прилетел удар,только в лицо. было очень больно,удары наносились явно не руками или ногами.я старалась запомнить все,что вижу. но долго я не продержалась,спустя два таких
удара я снова потеряла сознание.
........
?????
и снова я просыпаюсь здесь. истекая кровью с ног до головы,в том же углу комнаты.два моих пальца были сломаны,я не могла ими двигать.
боль полностью охватила мое тело. одежда на мне была вся в крови и истоптана. голова кружилась,я не могу ничего раз видеть. мутно,очень мутно. хочется рыдать от боли,но не получается. снова пришли те три человека,снова удар, затем второй, третий.дальше я уже ничего не помню.
я проснулась в больнице. все дико болит и жжет, я не могу двигаться, мне больно дышать,голова кругом. я лежала так час,может два. дверь открылась,это был вова. как я рада его видеть! сейчас я ему все расскажу.
он подошел ко мне в спешке, дал огромного плюшевого медведя, и принялся меня расцеловывать в лоб. он спросил у меня, что случилось.
-я шла домой с остановки,сзади меня кто то шел. он ударил меня чем то тяжелым по голове. потом я проснулась в темном помещении, связанная. какие то три человека начали меня избивать. пинали,били какой то тяжелой хренью, кидали в меня чем то. один из них прошелся мне по спине.
услышав это, вова чуть не вышел из себя, прямо там. он был дико зол. оставил апельсины и ушел куда то. потом пришел марат, и , видимо не один. с ним был андрей. узнав что случилось, они тоже оба куда то ушли спеша.
что ждет тех ублюдков? бог знает.

я все еще слышу ту мелодию. //пальтоWhere stories live. Discover now