расплата за содеяное.

166 6 1
                                    

в больнице я уже лежу неделю. я даже на ногах стоять не могу,печально. два моих пальца сломаны, гитару украли. а где теперь смысл жизни? как жить дальше? даже если я куплю новую гитару,на которую буду копить годами,смогу ли я играть? определенный врач обещал «вправить» мне пальцы. звучит смешно. но,надежда не потеряна. ко мне каждый день приходит марат,спрашивает как дела.
сегодня он принес мне кое какую новость.
м-в общем, когда ты рассказала что случилось, мы почти сразу поняли про кого ты. история долгая, не буду сейчас рассказывать. вова поехал к ним на базу, она полностью подходила под те описания. в общем.. вова он..
-что он? че ты мямлишь?
м-он их убил,саш. убил.
- чего блять?
м-не расчитал,видимо.
с одной стороны-так и надо этим блядям,с другой..ЭТО ТАКОЙ ПИЗДЕЦ. УБИЛ ВСЕХ ТРОИХ?УБИЛ,МАТЬ ТВОЮ!
наступила неловкая пауза. в окно палаты что то кричали с низу, он попрощался и поспешно ушел. весь оставшийся день я лежала у раздумьях. вова..убил? разве он способен на это? я не знала его с этой стороны. вечером он заявился. мы не стали об этом говорить,вова лишь сказал что все будет хорошо. правда ли это? а что если полиция узнает? что если его сдадут?
он вышел обратно. я пыталась уснуть.
(от лица вовы,убийство трех человек)
услышав от сестренки что с ней случилось, я сразу понял в чем дело, и кто мог это сделать. у нас давно были терки с ровными. (ровные-очередное опг/группировка)
мы слышали такие проделки с их стороны. они поступали как свиньи,как последние бляди. за сестренку отомщу, не молите о пощаде. с собой у меня был револьвер и кастет. я знал не долгую дорогу до их «базы», вошел без всяких сомнений.
было темно,стоял ужасный запах. я достал зажигалку что бы освятить себе путь. никого не было, я решил подождать,пока хоть один явится.
......
22:37.
не знаю сколько времени прошло,но я дождался своего. вышли двое.
я пригласил их на переговоры на улице.
они согласились , мы вышли.
в-вы недавно девочку избили,так?
??-нц допустим.
в-не хорошо чужих сестер бить.
их лица мгновенно изменились. я достал кастет и врубил одному из них,затем второму. обоих я бил всем чем мог, во всю свою силу, отдавал всего себя на то, что бы доставить им как можно больше боли. я расправлялся с ними очень долго,очень размеренно. настало время попрощаться. я достал пистолет, посмотрел на их жалкие лица. сначала в ноги,потом руки, потом живот и так далее. один , вроде как сдох. а второй нет? вот же живучая сука. я выстрелил в голову. на выстрелы выбежал третий, его я тоже застрелил. ушел не сожалея.

я все еще слышу ту мелодию. //пальтоWhere stories live. Discover now