теперь не просто друг

168 6 1
                                    

утро начиналось хорошо, все как обычно. после завтрака я пошла рисовать. остальные два часа я пробыла за холстом. в окне я услышала крики тани, она звала меня гулять. я быстро оделась и выбежала на улицу. мы шли куда глаза глядят, и вдруг наткнулись на андрея и марата, в трех метрах от нас. марат, казалось бы, со всей дури херачил андрея по лицу. какого хрена? я побежала к ним крича марату,что бы он остановился.
он меня услышал, остановился и повернулся, я подошла ближе.
-ты че делаешь?
м-ниче. что ты забыла тут?
мы поговорили об этом, он сказал все нормально, и они продолжили херачить друг друга. я развернулась и ушла, что еще делать? пусть хоть убьют друг друга. может это их опг-прикол? я не разбираюсь в этом всем, да и разбираться не хочу. я уже давно была дома, в дверь постучали, и я подумала что это марат, побежав открывать. за дверью стоял андрей.
-ну что, поцеловали кулаки друг другу?
он промолчал.
-заходи.
он прошел и снял пальто. я предложила ему чай.
вот мы уже сидим за столом, андрей будто сам не свой.
-чего дрались то?
а-из за тебя. точнее, не из за тебя,это..
- в смысле? объясни
андрей рассказал мне, о том как марат против нашего общения с андреем.
-ясно..
а-ну это же ничего не значит, да? мы же все равно еще будем гулять?
- да будем, будем.
он глупо улыбнулся.
а-саша, я давно уже хотел сказать, но все никак не решался.
-говори что хотел
а-ты будешь моей девушкой?
я лишь положительно кивнула. с того момента прошло уже больше 3 месяцев, мы видимся каждый день и выступаем вместе на дискотеках. пока другие танцуют-мы играем. андрей правда хороший парень, я его очень люблю.

я все еще слышу ту мелодию. //пальтоWhere stories live. Discover now