ранним утром, примерно в 5:30 зазвонил телефон. никто явно не собирался брать трубку,все спят. меня разбудил звонок и я пошла отвечать.
-алло.
???-здравствуйте. это диляра суворова?
-я ее дочь.
???-мне очень жаль,но сегодня ночью кирилла суворова не стало.
-в смысле?
мужчина выразил мне свои соболезнования. я не могла осознать этого,я не была к этому готова. как сообщить об этом маме? а марату? как они отреагируют? я сидела встревоженная до тех пор,пока марат не проснулся. черт! как сказать ему об этом?
м-о,доброе утро
-доброе..
м-ты че без настроения?
- ты это.. присядь.
м-че уже натворила?
- не совсем я.
м-в смысле?
-сегодня ночью папы не стало.
м-ты че шутишь? очень смешно
-ты дебил? алло, ты меня слышишь?! папы больше нет!
он резко замолчал. тупая улыбка сползла с его лица. он сел рядом и начал рыдать. горько,очень горько. было тяжело смотреть на это.. не привычно,что ли. я обняла его. мне было очень жаль смотреть на это..
у марата с отцом были хорошие отношения. он, к счастью, не видел того,что видела я. да и отец к нему относился с теплом. его смерть практически не вызвала у меня никаких эмоций,кроме паники.
мы вместе стали ждать,пока мама проснется, и думать , как помягче об этом сообщить.
9:38
мама проснулась. она умылась и пошла на кухню, но заметила свет в моей комнате и направилась к нам.
марат вскочил и обнял ее. я сказала маме об этом. она разрыдалась..
-мам.. все будет хорошо..
мама меня не слышала. она впала в панику и горе одновременно. в школу я, понятное дело, не пошла. мы поехали в ту самую больницу за какой то справкой. там нам сообщили,что он повесился. м-да..
вова об этом тоже узнал. он тоже грустил, но не в слезы.
........
|19 февраля. 5 дней спустя.|
я все пять дней не появлялась нигде. мне просто нужно было находиться рядом с мамой,как можно больше. я решила проведать свою подругу таню,оделась и вышла на улицу. темно..
ее дом был через две остановки от меня,нужно было дойти до ближайшей.
.............
автобуса долго нет. становится все темнее. я решила вернутся домой.
спустя 5 минут я услышала хруст снега сзади. было очень темно, я не могла увидеть точно,есть ли кто то там.
мне становилось страшно. шаги ускорились и кто то ударил меня по голове чем то тяжелым..