утро началось хорошо . мы все готовились к приезду вовы,я была очень рада, да и тем более отец лежит в «исправительной» больнице. хорошо ему там или плохо? мне особо без разницы. я , конечно, буду рада если он исправится. мы убрались дома, мама готовила какое то блюдо, а мы с маратом украшали подарок. как вдруг он начал разговор:
м-кстати, че у вас с андреем то
-в смысле что?
м-че это он так часто приходить стал?
-тебе то какое дело?
м-слушай, он конечно мой друг, но ничего хорошего из него не выйдет. он группировщик, нужны ли тебе такие друзья? я уверен что вова не будет в восторге.
-может, ты не будешь лезть не в свое дело? а вове даже не смей ничего говорить. он не должен знать что мы с андреем знакомы.
мы продолжили украшать подарок. вова приехал через полчаса, и мы были очень рады его видеть. мы вручили ему свои подарки. я подарила ему новую гитару, на которую я копила год.. у меня еле еле хватило на нее денег! а марат подарил ему кастет и какой то нож,найденый им на улице. м-да,мог бы и получше постараться. он был очень рад, мы немного поговорили и я пошла обратно в свою комнату. через пару минут я услышала как кто то уходит, и вышла посмотреть.
вова и марат стояли у выхода, явно собираясь куда то пойти. но куда?
-аэ..вы куда?
в-мы по делам не надолго, не скучай.
они вышли не закрыв за собой дверь. куда так спешат? я закрыла дверь и пошла спать. хоть сейчас день, спать я хочу как никогда раньше.
..................
19:45
я проснулась сама по себе. я проспала около 4,5 часов.. дверь открылась, и я поняла что марат и вова вернулись. я выбежала из встречать.
ЧЕРТ! Я ЖЕ ОБЕЩАЛА АНДРЕЮ ВСТРЕТИТЬСЯ С НИМ ВЕЧЕРОМ!
я быстро оделась и выбежала. бежала я так быстро, что по пути чуть ли не падала. я прибежала и зашла в подъезд. дверь была открыта...
-андрей? ты тут?
из комнаты вышел андрей, будто подавлен и огорчен.
-что то случилось?
и тут до меня дошло. я , конечно, могу ошибаться, но на его лице все написано. я поняла куда они ходили, сказала андрею что скоро вернусь и так же быстро побежала домой.
я зашла внутрь и мне тут же на глаза попался вова.
- что вы ему сказали?
в-ты чего?
- что вы андрею наговорили? я все знаю.
в-саш,да ты не волнуйся. просто поговорили по мужски,доходчиво ему объяснили. он парень сообразительный,все понял.
я снова побежала к андрею.
в-саш? ты куда?
я ничего не ответила. они крайне против таких отношений-ясень пень. но я не собираюсь их слушать. андрей мне нравится, он очень хороший парень.
я прибежала к андрею , сказав ему,что бы он не обращал на них внимания. с андреем я чувствую себя лучше , чем обычно.