1

198 8 0
                                    

Белый потолок, запах спирта, забинтованное тело, капельница, прикрепленная к вене. Всё это девушка видела не в первый раз.

— Ох.... И опять я здесь.
Рей только недавно очнулась от комы, в которую легла аж на месяц.
Ханако так и дальше наслаждалась тишиной, если бы её не прервала зашедшая проведать девушку медсестра.

— О, боже. Вы проснулись?!
Медсестра ожидала увидеть всё что угодно, но не очнувшуюся от долгого сна Рейчел.
— Я сейчас же позову врача!
И с такой же скоростью девушка пулей вылетела из палаты в поисках врача, а девушка всё также продолжала молча смотреть в потолок и думать о чем-то своем.
Дверь открылась и на пороге у входа в палату оказались уже два человека: медсестра и сам врач.

— Здравствуйте, пациент. Как вы себя чувствуете? — уже подходят к койке спросил врач.
— Хорошо, а когда меня выпишут?
— Сначало я проведу осмотр, а потом уже примерно скажу, тем более вы только проснулись, так что вам тут минимум неделю лежать.
В ответ Рей лишь промолчала. Врач провел осмотр.
— Ну слушайте, ваше состояние довольно таки быстро улучшается и уже примерно через две-три недели можно вас выписывать.
— Спасибо
Врач что-то записал и поспешил удалиться, оставляя Рейчел один на один со своими мыслями. Тишина и дальше витала по палате, если б её не прервала резко открывающаяся дверь.

Девочка,чьи глаза алые как кровь и прекрасные словно солнце в непогоду(2 том)Место, где живут истории. Откройте их для себя