На следующий день первым проснулся Изана. Взглянув на умиротворенную девушку, у парня невольно поползла по лицу улыбка, не ухмылка, а именно улыбка, в которой сочетались любовь и забота, которую Курокава очень давно не проявлял.
— « Что же со мной делает эта девушка.»
Белобрысый ещё немного посмотрел на Рей, приблизился, чмокнул в лоб и аккуратно встал, стараясь не тревожить сон девы. Ещё раз взглянув на Рейчел, Изана ушел в ванную комнату. Умыв лицо, парень направился на кухню с явными намерениями приготовить восхитительный завтрак для его любимой и соответственно для себя.
Курокава готовил неплохо, так как жизнь одиночки заставила научиться всему, что нужно для жизни. Он умел стирать, гладить, хорошо убирался и готовил. Приготовил яичницу, белобрысый достал две тарелки, наложил стряпню и поставил на стол, а сам отошёл к дивану и присел, проваливаясь в свои мысли.
— « Может насчёт собачки был перебор? Я тогда все ещё обижался на нее, вот и ляпнул ерунду, но сейчас же всё хорошо.» — обдумывал свои действия парень, совсем не замечая силуэт.
— Изана, с добрым утром, — потирая глаза, сонный голосом сказала девушка.
— А? С добрым. Как ты себя чувствуешь?
Курокава немного вздрогнул от неожиданности, но быстро пришел в себя.
— Всё замечательно, а ты как? — взглянув на парня, ответила девушка.
— Неплохо.
Ханако такой ответ вполне устроил и она стала глазом водить по кухне, осматривая. Как только взгляд коснулся стола, то сразу же остановился. Рейчел заметила две керамические тарелки и красиво разложенной на них едой.
— Это мне??? — у Рей аж глаза засветились.
— А кому ещё?
Парень хмыкнул, и, встав, подошёл к столу и сел напротив Рейчел, приступая к еде.
— Приятного аппетита.
— Взаимно.***
Девушка сидела в комнате, что-то черкая в блокноте, но тут в проёме двери появилась белобрысая макушка, а потом и сам парень.
— Моя королева, не желаете ли вы пойти со мной на прогулку?
Курокава подошёл ближе к письменному столу, где как раз сидела Рейчел, закинул свою руку за спину немного пригнулся, тем самым выражая поклон, а также вытягивая вторую руку. Ханако сначала немного смутилась, но потом звонко рассмеялась, вызывая улыбку и у самого парня.
— Конечно, мой король-джентельмен.
В ответ на действия Изаны, девушка лёгким движением накрыла протянутую руку, а тот же выпрямился и слегка сжал её, не намеревая отпускать.
— Подожди, мне переодеться надо.
— Хорошо, я буду ждать тебя в коридоре, — парень уже собрался уходить, но вдруг вспомнил кое-что важное и развернулся назад, — И ещё, нам надо будет поговорить.
На этом разговор подошёл к концу и Курокава вышел из комнаты.
Рейчел сразу же подошла к шкафу, выбирая себе что-нибудь на выход( от автора: Изана ещё перед тем, как украсть ее, купил всё нужное для проживания). Взяв черную футболку, белую толстовку и серые джинсы, Рейчел подошла к кровати и стала одеваться.
Наконец одевшись, девушка вышла к уже ожидающему ее парню. Он был одет в сиреневую толстовку и черные штаны.
— Прекрасно выглядишь, моя королева.
— Спасибо, ты тоже, — слегка улыбнувшись, произнесла Рей, а Изана улыбнулся ей в ответ.
— Перед тем, как мы пойдем, я бы хотел кое-что сказать.
— Конечно, что?
Девушка взглянула в глаза белобрысого, выжидая ответ.
— Извини за всё то, что случилось. Я был тогда в обиде на тебя, вот и сказал ерунду, да ещё и украл тебя.
Изана опустил голову в пол. Он выглядел так, как будто сейчас расплачется. Рейчел подошла ближе, взяла голову парня в свои руки и подняла, заставляя смотреть себе в глаза.
— И ты меня прости. Я тогда правда не хотела уходить от тебя, но так получилось.
В ответ парень прикоснулся к губам Ханако и слился с ней в французском поцелуе.
— Пошли гулять? — отстранившись от парня, спросила девушка.
— Пошли, — мягко улыбнувшись ответил Изана.***
Вот они шли по улице, людей было не так много, что было даже хорошо. Парень и девушка направлялись в ближайший парк, попутно разговаривая обо всем на свете и звонко смеясь. До нужного места осталось лишь пройти темный переулок. Изана умолк и покрепче взял за руку Рей, что не могло не напрячь саму девушку. Резко из откуда-то сверху на них напрыгнул как-то парень в капюшоне и маске. Незнакомый парень хотел было кинуться на Изану, но тот его опередил, ударяя с ноги в челюсть, тем самым вырубая. Тут девушка впала в ступор, взгляд метался по всему переулку, а по лбу скатились капельки пота. Рейчел узнала в нем того самого убийцу мамы. Это был точно он, безусловно. Ханако не спутает его ни с кем другим.
— Рей, что с тобой.
Изана схватил за плечи девушку и стал немного трясти, стараясь привести ее в себя.
— И-изана, это он...
— В смысле?? Кто — он?
— Убийца моей мамы...
Теперь уже глаза белобрысого раскрылись в изумлении. Парень без лишних вопросов прижал к себе Рейчел, поглаживая по спине, успокаивая.***
Убийцу поймали и посадили на пожизненно. На его счету было почти 25 убийств и 9 изнасилований.***
Парень и девушка лежали на диване, смотря очередной фильм в обнимку и поедая попкорн. Тут резко белобрысый поворачивает голову к Рей.
— Слушай, Рей, а давай пойдем завтра в ресторан?
— А давай, зачем же дома киснуть?
— Я люблю тебя.
— Что?
— Нет, ничего.
— Хех, я тоже тебя люблю, мой король.Конец.
--------
Вот на такой ноте я и решил закончить фанфик. Надеюсь, вам он все же понравился). Благодарю за вашу активность, мне очень приятно, что кто-то читает это фф. И ещё, я бы хотел кое-что прояснить: Рей всё-таки виделась с друзьями из Тосвы, так что не переживайте)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка,чьи глаза алые как кровь и прекрасные словно солнце в непогоду(2 том)
FanfictionПродолжение к первому тому:3