3

126 7 2
                                    

Прошла неделя, и вот тот самый заветный и долгожданный день выписки. На протяжении этой недели девушку навещали друзья, даже братья Хайтани пару раз приходили, но вот не навещал Рей Какуче, что немного обижало девушку, но она понимала, что он возможно занят, и старалась отбросить эту обиду куда подальше от себя.

— Здравствуй, Рей. Как ты себя чувствуешь? — спросил зашедший врач.
— Уже намного лучше. — улыбнулась Ханако.
— Отлично, значит вас уже можно и выписывать, кто-нибудь вас встретит?
— Нет.
— Понятно.
Врач ушел, оставив Рейчел одну.

***
— Дом, милый дом.
Наконец девушка дома. Переодевшись, первое, что она решила — убраться. Всё таки в течении ее отсутствия тут знатно пыли скопилось.
— Чтож, приступим.

***
С уборкой покончено. Уставшая Рейчел приземлилась на диван и взглянула на циферблат висящих рядом часов.
— Ого, уже 17:38. Надо бы прогуляться наверное, всё равно больше заняться нечем.
Ханако подошла к шкафу, и, открыв дверцу, стала вынимать находящиеся там вещи, ища подходящие на выход. Взгляд упал на чёрную толстовку с утеплителем и серые джинсы с дырками на коленях. Быстро собравшись, девушка подошла к красивому во весь рост зеркалу и немного покрутились, взглядом оценивая свой лук.
— Так, ну вроде сидится хорошо, да и сочетание мне нравится.
Ещё немного поглядев на себя, Рей всё-таки отошла от зеркала и, быстро взглянув на циферблат висящих рядом часов, направилась к входной двери.

***

Рейчел не спеша ходила по тротуару, смотря на быстро проходящих мимо нее людей. Все куда-то спешили; кто-то на работу, кто-то с работы домой, дабы быстрее прокормить себя и свою семью, а кто-то также, как и Рейчел: просто гулял. Почему-то девушку забавляло следить за людьми. Все такие жизнерадостные. Но тут кто-то настолько быстро шёл, что не заметил впереди медленно ходящую девушку и врезался.

— Извините.
И тут Рей как током ударило.
— «Этот голос.»
Да, перед ней стоял никто иной, как

Изана Курокава.
-----------
Вот и новая глава!! Надеюсь она вам понравилась!!

Девочка,чьи глаза алые как кровь и прекрасные словно солнце в непогоду(2 том)Место, где живут истории. Откройте их для себя