5

124 10 4
                                    

— И-изана?...
Девушка не могла поверить своим глазам, перед ней предстал  тот самый мальчик из прошлого, только вот уже не принц, как раньше, а  король.

— Верно. А я уж думал, что ты забыла меня. — его ледяной взгляд разъел изнутри, что-то изменилось в нем. Он будто стал ещё холоднее. Он стал воистину ледяным. — Как тебе было с Майки? Весело? Лучше, чем со мной? —последний вопрос звучал скорее как утверждение. Изана сильно ненавидел Манджиро и хотел уничтожить преграду на своем пути. Сколько он получал информации об Рейчел от своих подданных, и в каждом докладе использовалось имя "Манджиро". Это дико раздражало белобрысого.

— О чем ты?.. я никогда не забывала тебя!
Рейчел чуть повысила голос, за это получив шлепок по щеке.

— Врешь ведь. После того, как ты ушла, я полностью разбился. Я каждый день вспоминал о тебе, каждый божий день думал о том, как ты там, как живёшь, хорошо ли тебе. Но тебе после ухода стало плевать на меня, ты ушла к другому. Ты предала меня. Я думал, ты будешь моей королевой, но ошибся.

Все эти слова Изана говорил без эмоций, его лицо не выражало ничего, как и глаза.

— Раз ты так думаешь, тогда зачем я тебе?

Побудешь моей собачкой.
Он улыбнулся, но не простой улыбкой, а безумной. Рейчел оцепенела от шока. Она все ожидала, но точно не рабства.

— Что?....

— Настолько глухая, что тебе по несколько раз повторять надо? Будешь собакой. Прислуживать мне, исполнять капризы, какими они не были. Ты поняла меня?
Девушка молчала, Ханако не хотела ничего на это отвечать, для нее это было огромным шоком, да и кто знает, о чем попросит этот псих.

— Я спрашиваю, ты поняла меня?!
Парень уже повышал голос, Рейчел сильно испугавшись, быстро помахала головой, в знак согласия.
— Вот и умничка. Посиди  ещё немного тут, потом решу, какое первое поручение тебе дать. Не скучай, скоро вернусь, моя дорогая.

Развернувшись, парень медленно растворяться в темноте. Уже перед тем, как выйти из комнаты, он развернулся, последний раз одаряя светом своих глаз девушку. Рейчел трясло, такого страха она не испытывала уже давно. Тело ни в какую не слушалось хозяйку, и постоянно дёргалось. Курокава, заметив страх в лице Ханако, улыбнулся, и наконец покинул комнату.

—« Как же ты изменился, Изана»

Девочка,чьи глаза алые как кровь и прекрасные словно солнце в непогоду(2 том)Место, где живут истории. Откройте их для себя