— Извините.
И тут Рей как током ударило.
— «Этот голос..»
Да, перед ней стоял никто иной, как Изана Курокава.— Ничего страшного...
Девушка быстро оклемалась и двинулась к дому, но было уже поздно, её схватили за руку и развернули лицом к себе. Перед Рей возвышался сам король Поднебесья. Его пустые, но прекрасные фиалковые глаза смотрели на неё безжизненно, безжалостно прожигая дыру. Казалось, будто перед девушкой стоит не человек, а сам бог. Раздался холодный, стальной голос.— Мы раньше с тобой нигде не встречались?
Рей, как по щелчку пальца, вышла из своих мыслей, и уже по другому посмотрела на собеседника. Его ледяной голос заставил ее мурашки бегать по всему телу, а сама девушка смотрела на человека, стоящего перед ней не завороженно, как сначала. В её взгляде играла буря разных эмоций: страх, ужас, радость, грусть.
— Нет, вы кажется ошиблись.
Рейчел вырвалась из хватки парня, и, можно сказать бегом направилась в сторону дома, стараясь изо всех сил не оглядываться. Да, Ханако была рада спустя столько лет встретиться со старым другом, но она не была уверена, рад ли он. Врятли Изана ее простил, спустя столько лет. Зная его, ответ: нет.
***
Парень своим, всё также не выражающим ничего взглядом, провожал быстро удаляющий силуэт девушки. Взяв мобильный и набрав нужный номер, белобрысый, не отводя своего взгляда, сказал в трубку, где на том конце послышалось низкое"ало".— Я нашёл её.
***
Рейчел быстро забежала в дом, быстро закрывая за собой дверь на все замки. Убедившись в своей безопасности, девушка медленно скатилась на пол.— Вот это прогулка выдалась конечно...
Тут телефон засветился, на экране высветилось пришедшее сообщение.
Ран Хайтани:
Приветик, Рей. Пойдешь гулять?)Вы:
Привет, Ран. Да, конечно, где и когда?Ран Хайтани:
Давай через полчаса около парка *название*Вы:
Хорошо.Ран Хайтани:
Буду ждать нашей встречи, принцесса)Вы:
Пока.Рейчел отложила в сторону гаджет, и, встав с холодного пола, начала собираться, ведь парк находился не так уж и близко от ее дома.
***
— Всё готово? — произнес парень, чьи глаза имели фиолетовый оттенок.
— Да, король.
— Отлично. — уже уходя, произнес парень. — Совсем скоро мы будем снова вместе, моя дорогая.
Его фиалковые глаза светились, а губы растянулись в безумной улыбке.
***
Рейчел уже подходила к тому самому парку, как вдруг кто-то приложил тряпку к ее носу. В глазах сразу всё потемнело и девушка вырубилась.Тяжёлый веки медленно поднялись и Ханако увидела перед собой те самые фиалковые глаза.
— Вот мы с тобой снова и встретились, моя принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка,чьи глаза алые как кровь и прекрасные словно солнце в непогоду(2 том)
ФанфикПродолжение к первому тому:3