7

97 6 3
                                    

❗️в главе присутствует контент 18+❗️

— И-изана.
Девушка хотела было опустить голову, но сделать это ей помешала рука парня, которая довольно-таки сильно сжала одну из ягодиц Рей.
— Помолчи немного, и дай мне насладиться тобой.
Ухо девушки обжигало чужое дыхание, от которого по коже пробегал табун мурашек.
— Н-но..
Рейчел хотела возразить, но ее сразу же перебили.
— Это приказ.
Ханако пришлось сдаться, против Изаны у нее не было шансов, и она это прекрасно понимала, тем более девушка сама не была против всего этого, так как чувства к белобрысому ещё не остыли. Да, Рей до сих пор любила этого парня и ей было очень жаль, что все так обернулось.
Тем временем парень уже во всю изучал тело девушки, попутно избавляясь от костюма.
— М-м-м-м... Тут неудобно, пошли как в спальню, там и продолжим. — хоть Рейчел и не видела его лица, но была уверена в том, что на парне присутствовала улыбка.
Взяв Ханако на руки, Курокава понес ее в комнату и бросил на кровать.
Изана навис над бедной девушкой, осматривая ее с головы до ног.
— Ты не представляешь, как сейчас сексуально выглядишь.
Белобрысый приблизился к Рей и страстно поцеловал в губы, сплетая свой язык с чужим и изредка покусывая нижнюю губу. Отстранившись, Курокава ещё раз взглянул на лицо девушки, а после притянулся к ее тоненькой шейке, облизывая и покусывая бледную кожу. Из уст Ханако вырывались сдавленные стоны, что ещё больше заводило парня.
— Какой же у тебя прекрасный голос, — слегка отстранившись от шеи, произнес парень, но позже продолжая свое дело. Теперь уже оставляя алые засосы, которые врятли исчезнут раньше недели. С таким же темпом Изана спускался все ниже и ниже, доходя до груди. Курокава одной рукой держался за шею Рейчел, а второй накрыл одну из грудей, сжав ее, тем самым вызывая у Ханако негромкий стон. Изана полностью снял костюм.
— Ого, забыла надеть белье? — всё также улыбаясь, произнес парень.
— Да помолчи уже.
Ханако поцеловала парня, тем самым затыкая. Через несколько минут Курокава отстранился от девушки и прильнул к груди, облизывая и посасывая соски. Рей всё также издавала стоны, что так заводили парня. Он уже еле сдерживался, в штанах было очень тесно, но Изана все также продолжал все больше возбуждать девушку, наслаждаясь ее сладким голосом.
Вскоре Курокава наконец оторвался от девушки, и, перед тем, как спускаться дальше, взглянул на ее лицо. Щёки покрылись алым оттенком, глаза слегка намокли, а по подбородку стекала маленькая струйка слюны. Девушка сейчас выглядела как отдельный вид искусства и белобрысому так нравилось властвовать над ней.
Потихоньку поцелуи спускались все ниже и ниже, наконец достигая нужного места. Парень снова отстранился от девушки и вошёл в нее двумя пальцами, растягивая в манере ножниц. От такой резкости девушка вскрикнула, а по щекам потекли слезы.
Изана, заметив солёную жидкость, стекающую с ее единственного, но такого прекрасного глаза, большим пальцем другой руки провел по щеке, забирая с собой всю влагу.
Достаточно растянув, Курокава потянулся к черной тумбе, где лежала пачка презервативов. Взяв один, парень быстро избавился от упаковки и надел на свой член.
— Готова? — таким нежным, с ноткой заботы спросил Изана.
В ответ девушка лишь слегка кивнула головой и белобрысый аккуратно вошёл, сразу начиная двигаться, но пока не позволяя себе ускорять темп.
Как только Рей привыкла, Курокава стал двигаться ещё быстрее. Комната наполнилась громкими стонами, пошлыми шлепками и рычаниями, со стороны парня.
Вскоре оба кончили, вместе приняли душ и улеглись на кровать.
— Теперь ты полностью моя, как и раньше.

Девочка,чьи глаза алые как кровь и прекрасные словно солнце в непогоду(2 том)Место, где живут истории. Откройте их для себя