Воспитательница останавливается у порога, опускает меня, подталкивает вперёд и начинает стоять, скрестив руки.
- Ты не уйдёшь отсюда, пока не поешь, - сказала она.
Мне осталось лишь тяжело вздохнуть и потопать в сторону небольшого столика у окна, где сидели ещё несколько детей.
В моём детдоме для того, чтобы не было драк, недопониманий, боёв с участием еды, детей делят на группы. Они едят вместе со своей группой, учатся, играют и, в целом, проводят всё время с ними. Типа, маленькая семья.
Группы распределяют по возрасту, по половым признакам и характеру. Со мной в группе ещё два ребёнка - бета Юичи и омега Теруко.
- Доброе утро, Ллувия-чан! - улыбнувшись, сказал Юичи. Теруко же ограничилась кивком.
Я села за стол, тяжело вздохнув. Японцам трудно произносить иностранные имена: европейские и американские имена из их уст начинают звучать как оскорбление.
Нет, меня это не обижает, но раздражает, когда имя коверкают. И плевать, что оно стало моим лишь две недели назад.
- Утречка, - сказала я, слегка кивнув в знак приветствия.
Воспитательница громко сказала о том, что можно начинать есть.
- Итадакимас! - послышался нестройный хор.
Сломав палочки надвое, я начала думать о том, что съесть первым.
Сегодня на завтрак - тамагояки [1], варёный рис, немного свежих овощей и зелёный чай.
Сначала, не спеша беру палочками варёный рис. Вслед за ним летят маленькие помидорки, разрезанные кубиками. Тщательно пережёвываю, ведя в уме счёт. Привычка с прошлой жизни.
Тамагояки очень приятны на вкус, хотя поначалу я думала о том, что не смогу есть японскую кухню. Не любила острое, да и к морепродуктам относилась негативно. Но, видимо, с новым телом эта проблема испарилась.
- А давайте поиграем в супергероев?! - с блеском в глазах спросил Юичи. Ему нравилось играть в них - у него даже была игрушка, которую ему оставил один мальчик. Того забрала к себе семья из Токио и он решил подарить игрушку кому-то.
Особенная черта мира - причуды/способности/силы/магия/X-ген, нужное подчеркнуть. В первый раз, когда я увидела то, как одна омега по имени Хана от страха превратилась в чибика, я чуть в обморок не грохнулась. Потом целый день ходила с офигевшим лицом и дёргающимся глазом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка-дождь
FanfictionКаково осознавать себя в теле аниме-персонажа в другом, совершенно не похожем на твой прежний, мире? Что же это - ошибка или воля божья? Мне пока неизвестно. Теперь моё имя Джувия Локсар и я буду с гордостью носить его. Но стоп! В смысле безпричудна...