Я переводила взгляд то на визжащего Акидо, с которого слезала кожа, то на свои дрожащие руки, по которым шла рябь. Сглотнула, медленно понимая то, что я сделала.
— М-монстр! — внезапно крикнули его друзья и убежали, оставив Акидо на земле.
Меня начала бить крупная дрожь. По… почему он не двигается? Ну же, давай, пошевелись… Пожалуйста.
— Нет, нет, нет, нет! — словно обезумевшая, начала повторять я, вновь оседая на землю.
Из здания приюта начали выходить обеспокоенные люди, которые были в ужасе от картины перед ними.
Я чувствовала то, как меня начали трясти, как хлопали по щекам, пытаясь заставить меня придти в себя, но безуспешно.
Взгляд всё время цеплялся на ошпаренное тело Акидо и на мои руки. Я видела то, как он посмотрел на меня, полными страха глазами, как пытается двигаться, но это отдаётся ужасной болью и он вновь кричит.
— Я не хотела, я не хотела, не хотела, — говорила я, качаясь то назад, то вперёд. — Не хотела…
Меня накрыла спасительная темнота.
***
Мрачные тучи нависли над территорией приюта, дождь барабанил по крыше, а раскаты грома заставляли вздрагивать от неожиданности.
Я смотрела на дождь, который лил, словно из ведра. Он не прекращался с тех пор, как я обрела причуду.
Оно и ясно. Джувия в каноне тоже этим страдала. Из-за её бедного эмоционального фона, в тех местах, где она была, лил дождь.
Хотя, наверное, это из-за моего ужасного контроля, — думаю я, переводя взгляд на свою руку.
Провела другой рукой по ней и те ожидаемо слились в одну висящую в воздухе струйку.
Вздрагиваю от этого. Выглядит жутко.
С обретения причуды прошло две недели. Акидо лежит в больнице с ожогами 2 степени — до третьей не дотянуло, решили врачи, но, кажется мне, что они просто хотели хоть чем-то замять дело. А так, по моему мнению, лишь слегка не дотягивает до четвертой.
Если раньше надо мной все смеялись, то сейчас от меня бежали, как от чумы — даже Юичи поначалу сторонился меня. Ведь, мало того, что запорола его шанс на обретение семьи, так ещё и чуть не убила человека. Его можно понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка-дождь
FanfictionКаково осознавать себя в теле аниме-персонажа в другом, совершенно не похожем на твой прежний, мире? Что же это - ошибка или воля божья? Мне пока неизвестно. Теперь моё имя Джувия Локсар и я буду с гордостью носить его. Но стоп! В смысле безпричудна...