Глава 2

154 9 0
                                    

Дни проходили довольно быстро, но однообразно и скучно. Вот, мне уже шесть лет, я по прежнему не имею причуды, — да как так-то?! — и меня настигла врасплох школа. Серьезно. Я как-то подзабыла об этом.

Наша компания, состоящая из меня, Юичи и Теруко, упрямо не хотела контактировать с окружающими нас людьми, в частности, с другими группами. Комплексы, а также то, что мы стали некими подобиями изгоев.

А всё дело в том, что мы омеги. Пусть Юичи и бета, но за год он стал более женственным, что не прибавляло ему радости. От злости иногда выпускает свои когти и шипит на нас. Это не шутка. Он реально шипел на нас.

Как я говорила, общество до сих пор считает, что омеги это всего лишь существа для битья, почти что рабы, в их понимании. И плевать все хотели на то, что у омег прав даже больше, чем у альф и у нас есть преимущества в судах.

Воспитательницы уже устали нас отчитывать, поэтому принялись перевоспитывать альф. Опущу тот момент, когда это у них не получалось и мы все набивали друг другу морды.

Зато теперь у каждого есть своя аптечка, собранная на деньги, которые нам выдают на карманные расходы. Да, с шести лет детям выдают пособие. Очень маленькое, но если экономить, то хватает на шоколадки несколько раз в месяц и на мелочи (правда, личные вещи покупать не стоит, это всё же приют. Украдут и пиши пропало.) Шоколад тут стоит аж сто йен! В моём мире, шоколад стоил по восемьдесят.

Для сравнения, в моём мире один йен был равен ноль целых шестьдесят сотых рубля. А в этом мире одна йена стоит целый рубль! Это не так много, на самом деле, но учитывая то, какое нам выдают пособие, невольно начинаешь беситься по таким мелочам. Хотя, казалось бы, на кой черт мне беспокоится о рублях и его курсе, когда я живу в Японии.

Мне часто не хватает денег на канцелярские принадлежности — несмотря на то, что государство оплачивает наше обучение, у меня есть ещё и свои потребности.

Я начала вновь рисовать, определённо помню то, что в прошлой жизни у меня были альбомы и полно карандашей дома. Детское тело поначалу упорно отказывалось рисовать что-то нормально, но спустя полгода траты нервов и времени, я смогла более менее нормально научиться запечатлять свои мысли на листке. Иногда делаю другим рисунки на заказ, но это всё равно не перекрывает расходы на мои нужды.

Девушка-дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя