Глава 6

124 20 3
                                    

Что делать если ты в опасности, а рядом нет никого, кто мог бы спасти? Правильно, бежать!

Я быстро развернулась назад, побежав вперёд на всех порах, а рядом со мной пролетел огненный шар. Следом полетели ещё несколько — руками взялась за трубу двух домов, между которыми оказалась, и сделала полный круг, избегая атаку. Блять, как до этого дошло? Как я вообще оказалась в такой ситуации?

Я шла домой после недолгой прогулки, надев наушники, и заслушалась. Как итог — я пошла в совершенно другом направлении и попала в Асами[1] — квартал где-то в северной части города, чуть подальше от центра. И оказалась в совершенно обычной для этого мира ситуации — угодила в самый эпицентр заварушки между героем и злодеем. Вернее, они сделали меня эпицентром: я проходила между домами, а они передо мной в тот момент приземлились.

Нет, я не трусиха, я бегу не от страха. По крайней мере, не только из-за него. У злодея огненная причуда: одновременно и хороший, и плохой для меня соперник. Вода сильнее огня, но этот парень явно любит драться в рукопашку, а я в ней не так сильна — я всё время использую водяное тело при ближнем бое, и сейчас меня это убьёт. Остальное, да — мне страшно.

Герой незнакомый мне — у него были блондинистые волосы, на глазах очки с синими стеклом, а в ушах виднелся микрофон. Верхняя часть — некое подобие доспехов, но не сильно шумят и, видимо, не сковывают движения. Нижняя часть — внешним видом напоминают обычные узкие штаны, но тоже не мешают двигаться, так что, скорее всего, что-то другое.

В руках он держал длинный меч, прямо как в фэнтези или стереотипных представлениях о принцах в сияющих доспехах — он напоминал рыцаря из сказки.

Звучит романтично, но на деле это не так — Герою приходилось менять оружие каждый раз, потому что Злодей просто плавил их все. Ничего огнеупорного у парня не было, так что ситуация плачевная.

Я чертыхнулась, запрыгивая на крышу четырёхэтажки, перепрыгивая через крыши. Почему никто из живущих не реагирует? Никто даже из тех же балкончиков или окон не вышел, чтобы проверить. Или же привыкли? Кто-то да должен был выйти и посмотреть или позвонить кому-то. Этот явно не справляется со своей задачей, Злодей сильнее.

Я поудобнее устроилась на краю крыши, наблюдая за их битвой. Герой оказался проворным и смог какое-то время уходить от атак, но Злодею надоело это и он решил атаковать, как говорится, в лоб, отправляя небольшие сгустки ярко-алого пламени в своего оппонента. Герой закричал от боли, его доспехи начали плавиться и густыми струями прошлись по его телу, оставляя за собой ожоги и запах обгорелой плоти.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девушка-дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя