Глава 5

123 13 1
                                    

Удар слева, справа, уворачивается. Попытка сделать хук справа не увенчалась успехом — Айзава-сан отскочил в сторону, перехватил мой кулак и я оказалась прижата к мокрой траве лицом.

Сотриголова отходит назад, а я принимаю сидячее положение, вытирая пот и грязь с лица. Смотрю на кулак, вижу на нём кровь, а из носа начинает течь что-то тёплое.

Чертыхнувшись, я откинула голову вперед. Кровь из носа, блять, просто прекрасно, то, что нужно моему настроению, с отметкой «ниже плинтуса».

— Ты стала быстрее, но твой удар ещё слишком слаб. Реакция отстаёт, ты не успеваешь увидеть удар, не то, чтобы заблокировать его, — монотонным, но серьезным голосом говорит мой опекун и достаёт из кармана белый платок протягивая его мне.

— Короче говоря, я ужасна, — говорю я, принимая белую ткань, прикладывая его к носу, от чего та моментально окрасилась в красный. — Чуть выше отметки «оно живое», но ещё далека от «амёбы».

Выгибает бровь дугой, хмыкает и помогает мне встать, ведя в сторону дома.

Футболка неприятно липнет к коже, утренний ветер заставляет мурашки бегать по телу и вздрогнуть, а одежду можно хоть сейчас выжимать. Морщу лицо от боли во всём теле и Айзава-сану приходится буквально тащить меня.

— А когда я буду учиться пользоваться причудой? — спрашиваю я, вытирая лицо частью платка, которая не была в крови. — Не скоро, да?

— Сначала нужно подтянуть твою физическую форму, — отвечает Айзава-сан и идёт в сторону кухни, а я уселась на диван, расслабившись и ощущая то, как у меня трещат кости.

— Значит долго, — перевожу я его слова и тут же недовольно и слегка зло произношу. — Чёртово омежье тело.

У меня нету сил встать и помыться. Хочу просто рухнуть на кровать и заснуть, но диван тоже сгодится.

Закрываю глаза, не в силах справиться с усталостью, и падаю на бок, даже не отвлекаясь на глухую боль в голове. Хочу спа~ать.

****

Вернувшийся в гостиную Айзава мог увидеть то, как Джувия без задних ног спит на не очень удобном диване, — сам проверял, — сладко сопя, и прижимая к себе маленькую подушку.

Тяжело вздохнув, он аккуратно взял её на руки, — из-за чего она слегка сморщила лицо, но не проснулась, — и подхватив по удобнее, направился на второй этаж.

Девушка-дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя