Глава 4

126 11 0
                                    

На небе начала виднеться луна, со своими вечными спутниками — звёздами, которые были скрыты облаками, уходящими далеко за горизонт.

Светящиеся вывески, люди на улице, которые уже никуда не спешат и спокойно идут, разговаривая с друзьями, слушая музыку и многое другое.

При других обстоятельствах, я бы, скорее всего, залипла на всё это, в наушниках, наслаждаясь вечером и городом в огнях, но не сейчас, когда за рулём сидит Айзава-сан, а мы едем в мой новый «дом».

Меня решили удочерить! В это, если честно, верилось слабо, но сейчас я еду в свою новую обитель, где живёт Айзава-сан, так что хочешь не хочешь, а поверишь в это.

Да и вообще, какая разница? В приюте все были только рады моему уходу, кроме Ханако-сан, которая помогала мне обрабатывать раны после драк, учила меня готовить японскую кухню, так как считала достаточно взрослой для этого, и просто была милейшим человеком. Странно, что у неё нет детей. Даже мужа не было.

Машина остановилась возле светофора и пешеходной переходом. Из окна можно было увидеть круглосуточный магазин с яркой вывеской, а на витринах были изображения большой шоколадной плитки со странным лицом. Впрочем, шоколад с лицом это уже довольно-таки странно, а с этой улыбкой…

«Теруко любит шоколад», — напомнило это мне о подруге.

На шестой день рождения Теруко, я подарила ей плитку шоколада. На большее денег не хватило, а рисовать я тогда умела не очень хорошо, поэтому подарок вышел таким. Но Теруко заплакала.

Пока я судорожно думала о том, что я сделала не так, именинница принялась говорить ей о том, что ей ничего не дарили на день рождения. Она в приюте с трёх лет, но её родители особо воспитанием не занимались, а в детском доме все подарки обязательно стащили бы ночью или бы отобрали после праздника. Да и праздника отдельно для кого-то не было — в приюте день рождения праздновали один раз в месяц, где помимо тебя поздравляют других детей, которые также родились в этом месяце.

Я не смогла попрощаться с Теруко — сказали поторапливаться, а последняя ещё была в школе. Я не ходила из-за плохого контроля над причудой, так что удивляться было лишним. Всё вполне себе логично — моё эмоциональное состояние было, мягко говоря, нестабильным и я могла случайно кого-то убить.

Девушка-дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя