Реакция 6.

1K 25 0
                                    

Когда ты дала ему пощёчину.

Сатору Годжо✋

Так уж получилось, что когда Сукуна вновь занял контроль над телом Итадори, то Сатору не выдержал и ввязался с ним в драку. Всё это произошло в лесу недалеко от школы и если маг бился со всей силы, то Сукуна не воспринимал всё это всерьёз, напоминая Годжо, что в первую очередь он наносит вред своему ученику. Ты в это время решила немного прогуляться и застала их во время битвы. Не разобрав что к чему и кто кого, ты закричала на учителя, чтобы не трогал твоего однокурсника и звонко ударила его ладонью по щеке, когда Сатору впал в какое-то уже неконтролируемое гневное состояние. Это привело его в чувство. В шоке он коснулся своей щеки, смотря в твои глаза, в то время, как Сукуна отдал контроль Итадори и парнишка упал на землю от усталости.

- Учитель? - Ты позвала Годжо и пощёлкала перед его лицом пальцами, заставляя очнуться.
- Т/И, прости, я не ранил тебя?! - Словно отойдя ото сна, засуетился мужчина, хватая тебя большими ладонями за лицо и рассматривая на наличие увечий.
- Нфет, фсё номальна. Отпуфтите мефя! - Ты кое-как вырвалась. - Лучше попросите прощения у Юджи.

Нанами Кенто✋

Этот мужчина слишком правильный и серьёзный. Когда ты впервые его увидела, то побаивалась не меньше, чем самого Двуликого, но постепенно привыкла к угрюмому учителю и даже полюбила его всегда понятные и интересные занятия, на которых он пояснял вам теорию. На одной из битв с проклятьем особого уровня пострадало достаточно людкй, что сильно расстроило тебя. Добили же окончательно слова Нанами о том, что их смерть была неизбежной.

- Их можно было спасти, это вы не захотели рисковать ни собой, ни нами! - Истерически вскрикнула ты, ударив его. Сама не осознала того, как твоя рука поднялась на учителя, но и задумываться об этом была не в силах, в слезах убежала жаловаться не менее растроенному по этому поводу Итадори. Кенто ничего не предпринял в ответ, приняв твою пощёчину как должное. Он понимает твою реакцию, но надеется, что со временем ты сможешь его понять.
- Нанами, с вами всё в порядке? - Спросил подошедший со стороны Фушигуро. По его мнению, учитель выглядел странно после твоего всплеска эмоций.
- Да, всё в порядке.

Итадори Юджи✋

Не то, чтобы ты хотела за что-то ударить Юджи. Скорее это произошло случайно во время того, как вы развлекались в парке аттракционов вместе с другими ребятами. Вечер проходил весело и находясь под большим впечатлением от последнего аттракциона ты эмоционально и жестами описывала свои эмоции друзьям. Неосторожно вскинув руки, ты случайно заехала Юджи прямо по щеке, от чего тут же утихла, услышав странный шлепок и поспешно обернулась к парню.

- Юджи! Прости! Прости меня, пожалуйста! - Ты бросилась к парню обниматься под недоумённые взгляды других ребят и поцеловала в больное место.
- Да ладно тебе, Т/И, с кем не бывает? - Почесал Итадори затылок, посмеиваясь от смущения, а Кугисаки вдруг поняла, что пора открывать свой шипперский кружок.

Рёмен Сукуна✋

Так уж повелось, что за то время, что ты провела подле Итадори, у Двуликого появилась гадкая привычка подтрунивать над тобой или всячески пугать. Это не просто так: ему нравится как живо и ярко ты реагируешь на любые его, пусть порой и глупые выкидоны. Но от этого и ты перестала воспринимать Рёмена всерьёз и стала вести себя смелее в его компании, словно он один из однокурсников. И в этот раз Сукуна также выскочил, как чёрт из табакерки в теле Итадори, что вызвало привычный испуг от неожиданности и подпрыгивание на месте. Он порядком надоел, тебе настолько захотелось стереть с его лица эту самодовольную усмешку, что не выдержала и врезала ему звонкую пощёчину.

- Это тебе за то, чтобы больше не пугал! В следующий раз я ударю в другое место и посильнее! - Прокричав это, ты напряглась. Он выглядел слишком серьёзным, глаза загорелись, отчего невольно сделала шаг назад, ощущая уже настоящий страх.
- Глупая девчонка. - Ты не успела моргнуть, как он всем своим весом прижал тебя к стене, прижимаясь своим лбом к твоему. - Ты забыла с кем имеешь дело?! За такую выходку я тебя могу и в порошок стереть.
- Ты сам виноват! Рано или поздно это произошло бы! - Страшно, но набравшись смелости ты решилась выссказаться.
- В следующий раз тебе это с рук не сойдёт.

Фушигуро Мегуми✋

Ты ударила его скорее из-за простой обиды. Так уж вышло, что Мегуми нравился тебе с момента твоего поступления, но сколько бы ты ни привлекала к себе внимания, Фушигуро всегда оставался кирпичом. Твою заинтересованность заметили и Нобара с Маки, помогали тебе привлечь его внимание, что-то придумывали, да тот же Итадори всё вился вокруг мага, пытаясь выяснить что ему нравится, чтобы помочь тебе. Однажды ты не выдержала и, пока все отвлеклись, подошла к нему с серьёзным разговором.

- Мегуми! Ты мне нравишься. - Что перевернулось от этих слов внутри парня неивестно, но на лицо он не изменился, разве что чуть нахмурил брови и перевёл взгляд на откуда-то взявшегося среди однокурсников весёлого Годжо. - Эй, ты хоть иногда можешь перестать быть таким... Бесчувственным?! - Это было последней каплей для тебя. Еле сдерживая слёзы, ты не сильно, но всё же ударила его по щеке и в расстроенных чувствах ушла в свою комнату. Парень был в замешательстве, как и заметивший это учитель, но Сатору вдруг хитренько улыбнулся и решил обсудить данную тему с учеником. Мегуми чувствует себя не очень хорошо, понимая, что обидел твои чувства, но ему сложно ответить тебе, хоть и испытывает ту же симпатию. Возможно, Годжо поможет ему раскрепоститься, поэтому парень и позволил в тот день мужчине вмешаться в его душевные дела.

Реакции "Магическая битва" Место, где живут истории. Откройте их для себя