Реакция 1.

1.5K 35 0
                                    

Как вы познакомились.

Предыстория: ты приехала в Токио чтобы поступить в школу магии, располагающуюся в столице и научиться управлять своими способностями, как подобает хорошему магу.

Сатору Годжо🙋‍♀️

К сожалению, а может и к счастью, но ты приехала раньше назначенного времени в столицу и сошла с поезда. После длительной поездки ты утомилась, но не разглядев среди толпы людей кого-то, кто должен тебя встретить, решила добраться до школы самостоятельно и сделать "сюрприз". Но твой сюрприз перерос в незапланированное "ой заблудилась", хотя на деле ты была уже недалеко от назначенного места.

Начав переживать из-за того, что забрела не туда, ты остановилась посреди перекрёстка и осмотрелась по сторонам. От нервов у тебя затряслись коленки, а во рту пересохло: улицы выглядят почти одинаково, а на пути ни одной живой души, будто весь район взял и вымер. Развернувшись, чтобы вернуться туда, откуда начала, ты случайно врезаешься в тело мужчины, что подошёл к тебе со спины.

- Ауч, извините, пожалуйста! - Отвешиваешь поклон в извинении и выпрямляешься. Завидев добрую улыбку на лице незнакомца, невольно улыбаешься в ответ, непонимающе разглядывая прикрытые повязкой глаза.
- О, ты кажется, новенькая, Т/И Т/Ф, верно? - Улыбается мужчина ещё шире, узнавая в тебе девчушку с фотографии.
- Да, это я! Откуда...
- Я Сатору Годжо, твой учитель. Приятно познакомиться! - Он протягивает руку для рукопожатия и ты принимаешь этот дружелюбный жест, не отрывая взгляда от его лица, почти уверенная, что в его глазах пляшут задорные искорки.
- Приветственные обнимашки! - Он тянет тебя за руку на себя, прижимая к груди и легонько похлопывает по спине, пока задерживаешь дыхание от неожиданности и смущения. - Ладно, идём. Уверен, остальным уже нетерпится с тобой познакомиться.

Нанами Кенто🙋‍♀️

Когда вы с Сатору прибыли в школу, то первым делом посетили директора, а также после этого с тебя сняли мерки для пошива формы. Всё это время неугомонный учитель весело со всеми гоготал, представляя тебе всех и показывая что и где находится. Он показал тебе учебное заведение, определил тебя в комнату, а после вы застряли в его кабинете, занимаясь некоторой бумажной волокитой по поводу твоего поступления на первый курс под его опеку.

Реакции "Магическая битва" Место, где живут истории. Откройте их для себя