Когда ты боишься грозы и пришла к нему.
Предыстория: ты боишься грозы, но ещё ни разу в этом никому не признавалась, ведь боялась, что тебя засмеют за этот страх, ведь уже не пятилетняя девочка. Но сегодняшней ночью была сильная гроза, из-за чего ты не могла найти себе места от беспокойства и страха и всё же решилась обратиться к нему за помощью.
Сатору Годжо⛈️
Почему бы не попросить учителя Годжо побыть рядом, пока гроза не закончится? Он всегда любит проводить время со своими студентами, как выдастся время, но ты до последнего не хотела говорить ему о своём страхе, потому что боялась, что мужчина, в силу своего характера, просто засмеёт тебя. Но других вариантов, лучше этого, и не было: учителя Нанами по ночам в колледже нет, Кугисаки, как на зло, ночует у образовавшейся подруги в Токио, к Итадори не хотела идти из-за Двуликого, но а Фушигуро, ты боялась, просто прогонит.
- Учитель Годжо! - Вскрикиваешь ты, залетая в его комнату, когда внезапный раскат грома над самой головой застаёт тебя у двери в спальню учителя. Мужчина ещё не спит, читая книгу, но уже готов ко сну.
- Т/И, ты чего такая взъерошенная? - Он выглядит необычайно серьёзным, разглядывая тебя, но вдруг его губы расплываются в улыбке, и он, отложив книгу, разводит руки в стороны, приглашая в свои объятия.
- Простите! - Ты вновь ощутимо вздрагиваешь, юркнув к нему, когда очередной раскат прогремел над крышей.
- Всё в порядке. - Его спокойствие передаётся и тебе через мягкие поглаживая мужской ладони по голове. Ты бы заснула, если бы не переодические вспышки молний и раскаты грома за окном, заставляющие тебя вздрагивать. Но ты уже не боишься, свернувшись калачиком на коленях Сатору, что мягко обнимает тебя, прижимая как можно ближе к себе.Нанами Кенто⛈️
После очередного задания, в котором принимали участие только ты и Нанами, вы не стали возвращаться в колледж. Увидев твою усталость, Кенто повёл тебя к себе домой, так как он был ближе всех от места проишествия. Гроза застаёт тебя в момент, когда только легла в кровать в выделенной для ночлега комнате, но ты тут же выскакиваешь и пулей ныряешь прямо к мужчине под одеяло в его спальне.
- Т/И, что ты делаешь? - В темноте не видно, но от того, как ты всем телом прижалась к нему, на щеках мужчины возник еле-заметный румянец.
- Я боюсь... - Проговариваешь ты вполголоса, стискивая его ночную рубашку в кулачках, когда над головой проносится новый раскат грома, следующий почти сразу после вспышки молнии, осветившей на секунды всё помещение.
- Ну... - Кенто хотел бы сказать что-то про глупость твоего страха, но осекается и, сам от себя не ожидая, приобнимает тебя за плечи рукой и закрывает глаза. В его руках тебе вдруг становится так спокойно, что последующие буйства природы уже не так пугают и, в конечном итоге, ты постепенно засыпаешь, изредка сквозь дрёму вздрагивая от особо громких раскатов грома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Магическая битва"
FanficРеакция персонажей аниме "Магическая битва" на тебя. Как посмотрю новое аниме - сразу спешу строчить😅