Когда тебя схватило проклятие высшего уровня.
Предыстория: у вас, первокурсников, нарисовалось новое задание, опять не соответствующее вашему статусу и силе, из-за чего вам пришлось очень несладко. Проклятье было опасным, но пока никто не умер, потому что помимо опасности у него был ещё и ум и оно играло с вами в "кошки-мышки", позволяя бегать как и куда угодно. И в результате игры ты попала в лапы врага, не имея возможности выбраться.
Сатору Годжо🧤
Сатору опять смотрелся куда-то, поэтому с вами он не поехал на это задание, однако вернулся он в школу довольно быстро, как раз через полчаса после вашего отъезда, потому что кое-что забыл положить в чемодан. Узнал о том, куда отправили первокурсников совершенно случайно, он сорвался с места прямо к вам, позабыв про все свои дела и мысленно проклиная тех, кто посмел так поступить с его учениками.
Подоспел он как раз вовремя и, применив свою способность, вытащил тебя из лап проклятия, а затем приказал вам всем убегать, взяв полностью на себя борьбу с врагом. И вернулся он победителем к вам, правда немного растрёпанным. Крепко обнимая его, ты рассыпаешься в благодарностях и извинениях, на что учитель обнял тебя в ответ, успокаивающе поглаживая по спине, а затем предложил всем купить моти и перекусить.
Нанами Кенто🧤
Ему сообщили второкурсники. Точнее, он просто искал Итадори, но они сказали, что он отправился на задание, а вот куда и зачем - они не в курсе. Разузнав о том, что за задание вы выполеяете, Кенто ломанулся к вам на помощь, понимая, что с проклятием подобного уровня вам будет очень сложно справиться, особенно тебе - новенькой, поступившей всего месяц назад.
Кенто давно не брал оружие в руки, однако что-то да помнит, поэтому довольно быстро нанёс критический удар проклятью и открыл тебе возможность отбежать на безопасное расстояние. Но когда вы все вместе решили помочь ему побороть проклятье, учитель был не против, позволяя вам активно учавствовать в битве.
Итадори Юдзи🧤
Юдзи испугался, когда обернувшись на твой крик, увидел как попала в лапы проклятья. Разозлившись, он применил всю свою силу, чтобы сокрушить врага, однако этого оказалось недостаточно, а друзья, которые могли бы помочь, тоже уже сильно устали. В конце концов Итадори наносил удары без разбору с целью хотя бы просто ослабить врага, чтобы проклятье само отпустило тебя и отстранилось хотя бы на пару минут зализать раны, но не хватило совсем немного, а силы постепенно покидали его и от усталости парень, сделав последний рывок, приказал всем остальным убежать подальше, чтобы освободить Двуликого.
- Двуликий! Дву-ли-кий! - Кричит во всю глотку он, лёжа на земле чуть ли не под самим врагом.
- Чего тебе? Не можешь вызволить свою подружку? Так это не мои проблемы.
- Вот ты гад, я тебе возможность на свободу действий даю, а ты..!
- Ладно-ладно, порой сидеть в твоей голове так скучно... Пора бы размять косточки... - Устало вздыхает Рёмен.Рёмен Сукуна🧤
Король Проклятий взял контроль над телом Юдзи в ту же секунду, как закончился их диалог и, заложив руки в карманы, довольно хихикнул, ощущая вновь свободу. Посмотрев сначала на того, с кем ему нужно справиться, а затем на тебя, он дразняще качнул бёдрами и поманил врага пальцем к себе, а ты разозлилась, понимая, что он затеял какую-то странную игру, но кому на пользу она пойдёт? Но Сукуна не двигался и не применял никаких попыток вызволить тебя, и тут ты поняла, что нужно действовать самой, поэтому, выжав из себя все остатки проклятой энергии, на что у тебя хватило сил, начала кое-как вызволять себя из сжатого кулака проклятья. Тебе удалось выбраться и ты, обессилев окончательно, с высоты полетела вниз, падая прямо на руки Рёмена.
- Я знал, что ты справишься сама. - Цедит Сукуна сквозь зубы, смотря тебе прямо в глаза, от чего мурашки пробегают по телу, но затем отпускает, и ты, не сориентировавшись, больно ударяешься о землю спиной.
Фушигуро Мегуми🧤
Фушигуро предпринял очень много вариантов и ходов, чтобы помочь тебе выбраться, но у парня ничего не выходило. И чем больше попыток было провальных, тем сильнее он злился и тем отчаяннее были его атаки, хотя с виду он, конечно, оставался непроницаемым и спокойным. Он не знал, сможешь ли ты самостоятельно использовать свои способности, будучи сильно сжатой в кулаке, но по твоему растерянному лицу понимал, что ты не можешь и пошевелиться, что уж говорить о применении проклятой энергии. Когда же Итадори приказал им с Кугисаки уходить, Мегуми сначала попытался убедить друга в том, что выпускать Двуликого не очень хорошая идея, вдруг он ему и тебе навредит, но после убеждений, согласился, что, возможно, в их ситуации это единственный верный вариант, поэтому, схватив Нобару за руку, скрылся с поля битвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Магическая битва"
Fiksi PenggemarРеакция персонажей аниме "Магическая битва" на тебя. Как посмотрю новое аниме - сразу спешу строчить😅