Когда ты читаешь ему книгу.
Сатору Годжо
На днях, посетив библиотеку, ты взяла оттуда несколько книг и начав читать одну из них, была настолько увлечена сюжетом, что просто не смогла не поделиться с учителем Годжо, чувствуя себя будто каким-то первооткрывателем, что нашёл что-то удивительное. Конечно, это всего лишь исторический роман, однако то, как были описаны в них события, чувства, пейзажи настолько потрясло и восхитило... Ранее при прочтении книг ты не испытывала столь сильных эмоций.
- Вау, это действительно интересно! - Широко улыбнулся учитель, когда прочитав несколько страниц, ты в неперпеливом ожидании его реакции воззрилась в лицо мужчины. - А то, как ты читаешь добавляет ещё большей красочности этой книге. Молодец.
- По вашему тону не скажешь, что вы уж настолько увлеклись... - Надув губы, тихо просипела ты, но учитель услышал твои слова и с той же улыбкой, нагнулся чуть вперёд, заглядывая в твои глаза.Нанами Кенто
На недавних занятиях ты плохо проявила себя и поэтому Нанами в качестве наказания, заставил тебя перечитать все параграфы из учебников, что вы прошли. Но не просто перечитать и жить дальше спокойной жизнью, а читать ему. Поэтому вы каждый вечер сидели в его кабинете: ты читала учебники, а Кенто, слушая тебя, занимался документами.
- Т/И, ты читаешь серьёзную научную литературу, а не художественный роман. Читай внимательно и вникай, а не утруждайся с выражением и интонацией.
- Но учитель! Читать так просто без выражения скучно и мне и вам! Я так ничего не запомню. - Заныла ты, надув губы, но опустила глаза в книгу, как только увидела его строгий взгляд.
- Читай. - Процедил он и вновь погрузился в свою работу.Итадори Юджи
Почему бы не почитать что-нибудь смешное? Вы с Итадори любите посмеяться, а комедии как раз дают для этого хороший повод. Юджи любит как ты читаешь: с выражением, интонацией и озвучиваешь монолог каждого персонажа книги по-разному и весьма комично, что пока читаешь, он ухохатывается и чуть не давится вкусняшками, а ты, заражаясь его смехом, еле-еле дочитываешь особо смешные предложения со слезами на глазах от с трудом сдерживаемого смеха. Он же читает не особо интересно, не так комично, однако не прочь озвучить вместе с тобой диалоги персонажей.
- Т/И, это потрясающе, ха-ха! Давно я так не смеялся! Хха!
- Эй, что значит "давно так не смеялся?!" Мы с тобой каждое Воскресение комедии читаем! - Продолжая хохотать, бьёшь его по плечу.
- Нет, сегодня всё было по особенному! - Утверждает парень, положив ладонь поверх твоей.
- Как и каждое Воскресение! - с хитрецой улыбаешься в ответ.Рёмен Сукуна
В сегодняшнюю Субботу ты решила почитать с Юджи роман вместо комедии в Воскресение, как ни странно, поэтому направилась в его комнату, прихватив с собой довольно увесистую книгу. Но, открыв дверь, ты застаёшь не Итадори, а Сукуну в его теле, что по хозяйски расхаживает по помещению, мысленно строя свои грандиозные планы. И в голове твоей созрел план по его "очеловечиванию"
- Ты хочешь почитать со мной? - Рёмен вскидывает левую бровь с насмешкой глядя тебе в лицо, однако ты успела заметить некую растерянность в первые секунды.
- Да... - Ты неосознанно прикрываешь пол лица книгой и прячешь глаза, однако не успеваешь ничего понять, как оказываешься на коленях у Двуликого, что вальяжно расселся в кресле. Сначала ты читаешь тихо и робко, настороженно поглядывая за ним, но после, увлёкшись сюжетом, начинаешь читать с выражением и интонацией, неосознанно ютишься, прижимаясь к нему, а Сукуна слушая твоё чтение, задумчиво разглядывает тебя, по привычке подперев щёку рукой.
- Впервые меня смогло что-то заинтересовать с момента возрождения. - Задумчиво произносит он, когда устав, ты ставишь закладку и обещаешь продолжить в следующую Субботу. А вот что его заинтересовало: роман или то, как ты читаешь, остаётся загадкой, которую возможно, когда-нибудь в будущем, ты сможешь разгадать.Фушигуро Мегуми
Вы с Фушигуро однажды наткнулись на детектив в библиотеке и решили его прочитать. Интерес был настолько большой, что вы прямо там устроились за большим столом и начали читать.
Слушая твоё чтение, он заглядывая через плечо, смотрел в текст, по которому под каждой строкой ты неприрывно водила пальцем, с выражением произнося написанные предложения. Заслушавшись тебя, Мегуми положил подбородок на твою голову и прикрыл глаза. Пусть положение не совсем удобное, пусть книга совсем не про романтику, однако такие моменты являются для тебя особенными.
- Мегуми, ты спишь? - Парень лишь отрицательно промычал, крепче обнимая и ты почувствовала тихий смешок в макушку.
- Давай возьмём эту книгу с собой в комнату. - Прошептал он и ты с удовольствием согласилась, на это предложение. Ведь знала, что ему нравится слушать его чтение, а от умиротворения в такие моменты он чаще всего дремал под твой голос, нежели вникал в сюжет истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Магическая битва"
FanficРеакция персонажей аниме "Магическая битва" на тебя. Как посмотрю новое аниме - сразу спешу строчить😅