Реакция 7.

1K 31 1
                                    

Когда ты внезапно обняла его.

Сатору Годжо🤗

(Объятия со спины)

Учитель Годжо долго отсутствовал в школе из-за очередной командировки, чтоб её. По итогу вы, первокурсники и второкурсники, опять остались без присмотра, радовало лишь то, что хоть иногда за этот долгий месяц вас удосуживался навестить Нанами, чтобы посмотреть, как идут успехи с тренировками, да директор.

Кто-кто, а вот ты скучала по учителю больше всех. Тебе не хватало его порой навязчивого присутствия возле вас, шуток и подколов. Без него будни проходили как-то однообразно и скучно, а ведь учитель умел навести шороху и сделать так, что вы за день так выматывались, что еле волочили ноги.

- Фуф, наконец-то добрался! - Выдохнул Годжо с улыбкой, поставив чемодан перед своей комнатой, чтобы достать ключи и открыть дверь. Увидев его, ты радостная поспешила, чтобы поприветствовать, и сама за собой не заметила, как врезалась в спину учителя, обнимая руками за напрягшийся от неожиданности торс, прижимаясь к крепкой спине всем телом.
- Кто это? - Прозвучало удивлённо-радостно. Немного ослабив твою хватку, мужчина развернулся и обнял тебя также крепко. - Ха-ха, теперь я знаю, кто скучал по мне больше всех!

Нанами Кенто🤗

(объятия за руку)

Серьёзный человек серьёзен во всём. Если бы не знала, насколько он переживает и заботится о своих учениках, то, наверное, не любила бы его как строгого преподавателя, который даёт очень много заданий. Но Кенто очень участливый человек, пусть этого и не показывает, все ваши волнения и страхи он пропускает через себя, если вдруг услышит, как перед боем с очередным проклятием вы делитесь друг с другом своими переживаниями.

В основном он учавствует с вами именно в боях и если противник является первого уровня или выше, что может нанести вам значительный вред. И во время битвы с одним из таких проклятий он отправил вас спасаться, взяв всю работу на себя и мысленно упрекая начальство за столь сложные задания для первокурсников.

- Учитель! Нанами-сан! - Ты спешишь ему на встречу и цепляешься за мужскую руку, обнимая её обеими ручками и прижимаясь к плечу носом. Он удивлённо смотрит на тебя, но ничего не говорит, поглаживая тебя свободной ладонью по голове, выронив из неё своё оружие.
- Всё в порядке. Вы все целы? - Из-за очков не видно в его глазах волнения, но оно есть и ты это чувствуешь по тому, как он расслабляется, когда все отзываются. От этого улыбаешься, прижимаясь крепче и не отпускаешь его по пути до самой машины.

Реакции "Магическая битва" Место, где живут истории. Откройте их для себя