Он (часть содержит 18+)

10 1 0
                                    

Чонгук еще тот бабник, он мажор,  учится в школе. Девчонки сами вешаются на него. Он развлекался, катал их,особого значения не предавал, максимум он неделю встречался с девушками,потом становилось скучно и неинтересно....
Сейчас он переписывается и начинает обрабатывать новую жертвую- Га Ен,естественно она без ума от него,ведь такой парень заинтересовался и начал ей писать. Га Ен знала какой Чонгук, но желание что он ее полюбит и изменится, было сильнее здравого смысла...
Прошла неделя как Чонгук «встречается» с Га Ен,они сидели в его машине, она была в короткой юбке и чулках,она специально так оделась,она знала что сегодня он будет ее!
- ты специально так оделась?решила меня подразнить?
-нет! Я решила тебя сегодня заполучить!после этих слов Га Ен поцеловала Чонгука, страстно и влажно,она спустила свою руку к его паху!
- я хочу тебя Чонгук!
- пошли на заднее сиденье?- произнес он.
Га Ен перелезла,и пока Чонгук обходил чтобы залезть сзади,Га Ен сняла с себя белье и ждала его... Чонгук сел назад не успев закрыть дверь,Га Ен уже растегивала его ширинку....обхватив губами его член начала доставлять ему удовольствие ...а он в свою очередь смотрел сверху, как она водит своими губами и языком по его возбужденному органу. Чонгук уложив Га Ен на сиденье грубо вошел в нее,он ускорял темп,грубые толчки заставляли Га Ен стонать..Потом он перевернул ее и вошел сзади, послышался шлепок,он был груб но ей это даже нравилось! Минут через 30 она почувствовала как по ее чулку растекается горячая жидкость...
- Тебе было хорошо? - спросила Га Ен
- угу... ответил он, - домой?
- да, хочу отдохнуть,а ты куда Чонгук?
- мне надо встретится с друзьями,они попросили их забрать,но сначала я отвезу тебя.
-хорошо! - грустно ответила Га Ен, ей не хотелось его отпускать... она еще не уверенна встречаются ли они,или она была той очередной девушкой...но ей очень хотелось его сегодня и сейчас...
Чонгук отвез Га Ен и поехал в клуб к друзьям. Он вошел в клуб увидел столик за которым сидели ребята.
- о Чонгук, наконец то,мы тебя заждались!- сказал Чимин
- да он наверное снова пудрил мозги какой нибудь девчонке!!- сказал Техен
- Техен!!!!ты как всегда прав!!!- ребята посмеялись
- тебе налить?- спросил Темин- или ты за рулем??
- наливай, я могу оставить машину,а потом забрать ее! Они начали веселье!
Вдруг на танцполе Чонгука зацепила девушка,но он не видел ее лица,она так двигалась что он не мог оторвать от нее взгляда.
- пацаны вы знаете кто это??- Чонгук указывает на танцующую девушку.
- я знаю,это Т/и подруга Лисы
- твоей сестры???- в один голос спросили Техен,Чонгук и Темин
-да,они с детства дружат, Чонгук не смей! Она не девушка на пару недель! Сказал Чимин
- она тебя зацепила?- спросил Техен
- я не видел ее лица,но ее танец меня заворожил...я б станцевал с ней...
В этот момент Т/и повернулась на ее лице была улыбка...
- она красивая!! - прошептал чонгук...я б с ней замутил..может даже не на пару недель а недели на три..

Потерянная любовь...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя