Первый раз (18+)

11 1 0
                                    

Настали осенние каникулы.Осень в этом году была очень теплой. Все ребята Чонгук,Чимин,Техен,Темин, Ын у
У,Т/и, Лиса,Розе,Хаен и Сюзи решили поехать в загородный дом.
Ребята заселились дом был огромной у всех были свои комнаты..вечером за ужином как всегда выпивали веселись танцевали..наступила ночь и почти все разошлись. Т/ и Лиса Чонгук и Техен убирали сегодня была их очередь.
-Т/и я пошла спать-сказала Лиса
- да я вытру стол и тоже пойду
- Техен а ты не идешь?- спросила Лиса намекая чтобы Т/и и Чонгук остались наедине..
-я??? Конечно иду я уже с ног валюсь. Чон помоги т/и.Спокойной ночи вам...Или не спокойной шепотом сказал Техен Чонгуку и подмигнул..
Т/и вытирала стол Чонгук обнял сзади ее
- наконец мы остались одни,я так давно не целовал мою девочку!
- так целуй!- повернулась Т/и и обняла Чонгука за шею..под действием алкоголя их сразу захлестнула страсть..Они не могли насладится друг другом в этот раз им было мало поцелуя..руки Чонгука спустились, он хватил т/и за ягодницы сжал их прижал ее к своему телу..Т/и не сдержала стон,Чонгука это завело еще больше!
- я не могу сдерживаться, я так хочу тебя!Т/ и ты сводишь меня с ума...- Чонгук поднял т/и она обхватила ногами его талию..он понес ее в свою комнату...хотел положить не на кровать как вдруг...
- подожди- сказала Т/и...сядь. Он послушно сел, а Т/ и села сверху..стала целовать его при этом слегка двигая бедрами,начала тереться о его возбужденный, твердый как камень, член...Они были оба возбуждены...сквозь поцелуев Т/и постанывала не переставая двигаться..
- моя девочка,моя малышка!!я не могу...Чонгук запустил свои руки под майку Т/и легким движением расстегнул лифчик и скинул с нее..он обхватил возбужденный сосок и стал посасывать,покусывать, вторую руку запустил со спины в шортики Т/и..Т/и то ускоряла то замедляла движения бедрами,ей не терпелось почувствовать его внутри,но она продолжала мучать его и оттягивать удовольствие ...Чонгук больше не смог терпеть ему так хотелось войти в нее...он быстро снял с нее шортики вместе с бельем...так же быстро снял свои штаны...она слегка взяла ее член в руку.он издал низкий стон...
-готов кончить только от твоих прикосновений...она села на него сверху на в длину и остановилась...наслаждаясь этим моментом...
-Боже Т/и как же хорошо в тебе..моя девочка...моя!!!
Т/и стала двигаться ускоряя темп..ее движения завораживали его, она была так прекрасна..ее волосы свисали с плеч..она словно двигалась в танце так плавно нежно и возбуждающе...он изучал каждый миллиметр ее изгиба,его руки бесцеремонно ласкали каждую частичку ее тела
-мммм...ах...Чонгук! Гуки...
Чонгук перевернул ее на кровать.... начал ускорять темп...Их тела слились воедино...комната была наполнена стонами,страстью..Чонгук был нежен и груб...его переполняли эмоции...это было так великолепно...она извивалась под ним...она плавно двигала бедрами под его такт....
Он не мог насладится ею, ему не хотелось чтобы эта ночь заканчивалась..
- Чонгук...ах...Гуки...я...
- моя девочка я знаю...
- ммм Чонгук!!! Т/и сжала ножки вцепилась в спину Чонгука,он понял- она кончила....
-Господи!!как же ты красива....мммм...он вцепился жадно в ее губы...
Она получила такое наслаждение что у нее закружилась голова и силы почти покинули ее. Чонгук не заставил себя долго ждать..несколько резких толчков и он кончил на живот Т/и..при этом из его уст послышался низкий рев
-МОЯ!!!- сказал Чонгук и упал рядом с Т/и,Т/и легла ему на грудь...
-это самая волшебная,лучшая ночь в моей жизни,ты даже не представляешь насколько ты прекрасна...!!!- дождавшись что Чонгук заснул т/и собрала свои вещи и пошла в свою комнату.
Утро. Чонгук проснулся но Т/и рядом не было,он подскочил привел в себя в порядок и вышел ко всем,ребята уже сидели за столом,но Т/ и не было
-а где Т/и? -Спросил Чонгук
-она еще не выходила -ответила Лиса. Чонгук поспешил в ее комнату
-т/и ты там? Открой!
Т/и подошла к двери,она была только с душа
- Чонгук?ты почему здесь?
- я проснулся, а тебя нет?почему ты ушла?я сделал что то не так???я тебя обидел?
- не знаю...может я очередной твой трофей...Я..
- т/и я хочу не только тебя целовать,заниматься с тобой сексом,который сносит крышу но и просыпаться рядом с тобой...поэтому брось эти мысли...Одевайся и пошли ко всем...- перебил Чонгук
Последний день отдыха в загородном доме, в этот вечер было выпито много спиртного...Чонгук и Т/и решили прогуляться ...рядом был пруд...и они подумали что можно там встретить рассвет...ночь была очень теплой..и не скажешь что осень...Чонгук держал Т/и за руку,как вдруг Т/и поцеловала его..проводя руками по его ягодицам,это сразу возбудило Чонгука...
-Малыш! мы так не встретим рассвет...Домой?? Они побежали домой,все уже спали... Они зашли в комнату Чонгука...
-моя малышка ты такая шалунишка!!! После этих слов Чонгук вцепился в губы Т/и одновременно раздевая ее..он толкнул ее на кровать сам разделся и навис над ней.
- я хочу тебя попробовать, ты позволишь?-Чонгук спустился и легкими поцелуями начал усыпать низ живота Т/и. Он раздвинул ноги Т/и и стал нежно целовать ее..слезка проводя языком
- ааа Чонгук,ах - Т/ и не сдерживала стоны
Гуки...мм..он стал брать ее языком все глубже и быстрее двигая им..
- Чонгук,мммм...прошу,я хочу...- Т/и приподнялась села на Чонгука сверху..спиной к нему...и начала двигаться... она сначала двигалась медленно и плавно...Потом крутила бедрами покругу постепенно ускоряя темп..Чонгук не мог налюбоваться движениями ее тела...она была так сексуальная,двигалась так плавно.. ее волосы свисали с ее плеч.. она закидавала от удовольствия голову назад..он мог кончить только от одного ее вида...он откинулся назад чтобы лучше лицезреть ее..он взял ее за ягодицы и стал более жестче кидать ее на свой ствол...
- я люблю тебя Т/и! - сказал Чонгук, Т/и не ожидала и остановилась...
- я очень люблю тебя моя девочка!
- И я тебя Чонгук... она продолжила двигаться,Чонгук привстал ... хочу тебя сзади... она прогнулась спину...он резко вошел в не и начал двигаться быстрее и жестче...он взял ее за волосы потянул на себя начал ее целовать,рукой опускался и начал массировать клитор...
-Ах...ммм..Гуки... -стоны Т/и становились все громче она не могла сдерживаться..
-я хочу тебя всю без остатка,я хочу трахать нежно и жестко...ты только моя...-это был сумасшедший одновременный оргазм...Они без сил просто рухнули на кровать...
- не уходи сегодня Т/и,останься со мной! Я хочу проснуться с тобой.
- хорошо Гуки, я останусь..
Они уснули.
Они встречались так три года,каждый их секс был невероятным.. Им всегда было мало друг друга...многие им завидовали..это были идеальные отношения...Но по учебе Т/ и пришлось уехать.

Потерянная любовь...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя