Так как Т/и уехала из за учебы она стараюсь приезжать на выходные,но иногда не получалось...и ее не было по 2-3 недели..плюс она начала подрабатывать в кафе..чтобы самой себя обеспечивать..Они переписывались каждый день и созванивались...Чонгук тоже учился и стал подрабатывать,из за работы получалось что они могла по несколько дней не общаться...И вот в один день Чонгук вышел отдыхать с друзьями,и он совершил первую ошибку...он и сам не знал почему,просто наверное ему стало не хватать той жизни которая была раньше...он начал переписываться с разными девушками...иногда подвозить их...... Может ему захотелось разнообразия??? Никто не мог его понять и даже он сам..Когда на выходные приехала Т/и подружки естественно ей рассказали что его видели с другой,она не могла поверить что ее Чонгук,которого она знает мог это сделать..Вечер,встреча.
-Чонгук,скажи это правда что ты катался с разными девушками? Ты ...изменяешь мне??
-т/и я тебе не изменял между нами правда ничего не было я просто подвез и ничего большего-почему я соврал??она же поверит?? - я правда не спал ни с одной я только подвез,поверь..
- я поверю тебя,но Чонгук, больше же такого не повторится??? Я не хочу..
- не переживай, я люблю только тебя и мне нужна только ты...
Естественно после отъезда т/и все повторялось..и вот он ей изменил первый раз...и не мог уже остановится... он переписывался,трахался со всяким девками....в очередной раз когда приехала Т/и ей сказали что снова видели его с другой,но Чонгук снова наговорил ей красивых слов..и она поверила..чувства были сильнее здравого смысла..и вот после очередного восхитительного сема Чонгук уснул,как вдруг ему приходит смс от какой то девицы
- дорогой ты сегодня приедешь? Я очень хочу тебя?та ночь была прекрасной?
Т/и решила ответить на смс от его лица:
- сегодня я не смогу, и я люблю свою девушку
- ты же сказал что расстался с ней? Ты же мне говорил что любовь прошла,остался только секс,но со мной ты сказал тебе больше понравилось? Ты все соврал?
У Т/и покатились слезы..она ему верила,она его любила,а он так предательски с ней поступил..еще и посмел из сравнить и говорит об этом ей... она решила ответить
- нет,просто мне надо с ней поговорить,чтобы решить кое какие проблемы! Я позвоню..
Т/и удалила все смс...посмотрела на спящего Чонгука собрала вещи и ушла...ей было так больно...она не могла остановить слезы..она все думала за что??неужели он никогда ее не любил...она оказалась очередной его шлюхой...все слова которые он ей говорил все эти года были ложью???как он мог...
Т/и уехала на учебу и поменяла номер....Чонгук не мог понять почему он не может ей дозвониться и почему она не отвечает на его смс...через неделю,когда у него был выходной он поехал у ней..она работала он жалел в кафе:
- добро пож....ты что тут делаешь???
-куда ты исчезла?я весь извелся?что то случилось?Т/и?
- я работаю,уходи,мне нечего тебе сказать
-т/и прошу давай поговорим, что произошло??почему ты так поступаешь???
- а ты не знаешь???хорошо я скоро закончу давай погорим!
Чонгук ждал Т/и как только она вышла из кафе он подбежал чтобы обнять но т:и оттолкнула его
- Т/и...что произ..
- и ты еще смеешь сюда приезжать и спрашивать почему я себя так веду???я прочитала смс которую тебе прислала твоя очередная девушка я даже не запомнила не имени...ты ей сказал что мы расстались???что любовь прошла?остался секс?и то который с ней был лучше??? Просто ответь за что? Зачем ты так поступил??
- т/и прости...я не знаю что на меня нашло...я был пьян,я так скучал по тебе и вот наверное..
- скучал???и поэтому сказал что мы расстались??? Уходи я не верю тебе..
- т/и прошу,дай мне еще один шанс...я не смогу без тебя я ведь люблю тебя.. Пожалуйста..Он обнял ее- я не отпущу пока не простишь...правда я обещаю такого больше не повторится...
- я подумаю..Чонгук вцепился в ее губы...это был незабываемый секс в машине...кажется что таких ощущений они еще не испытывали..
- ты приедешь на выходные ко мне?спросил Чонгук
- скорей всего да,у меня есть выходные..
Месяц все было замечательно,их отношения стали как и раньше Т/и вроде как стала ему доверять.... Но в клубе Чонгука увидела Га Ен,он был выпивший, и она решила воспользоваться ситуацией.. в машине
- Чонгук я так скучала,
- Га Ен у меня есть Т/и мне лучше...
Неуспев договорить он ощутил как его член во всю сосет Га Ен..она помогала себе рукой..языком облизывала возбужденную головку..пальцами слегка сжимала яйца..Чонгук запрокинут голову от удовольствия...он вспомнил что Т/и никогда не делала ему минете,почему?может надо было ее попросить...если попрошу она сделать..в голове крутились эти мысли..пока он размышлял Га ЕН уже вовсю скакала на нем. Чонгук особо не сопротивлялся,ведь все равно надо спустить пар,а Т/и не узнает ведь их никто не видел,с такими мыслями Чонгук кончил и вырубился.
Выходные, Т/и приехала, все собрались как раньше и пошли в клуб.
В клубе ребята выпили, Т/ и пошла на танцпол она просто растворилась в музыке,это каждый раз завораживало Чонгука...медленный танец Чонгук подошел к Т/и
- моя малышка,потанцуем? Чонгук обхватил Т/и за талию и они начали танцевать...
- мы давно не танцевали Чонгук
- я готов всю жизнь танцевать с тобой,держать твое извивающее тело в своих руках...Т/и у меня вопрос?
- какой?
- я хочу...ты можешь сделать мне минет???
-минет? Но я не умею...но если ты хочешь я могу попробовать... Чонгук прижал ее еще сильней
- я люблю тебя Т/и
За этим всем наблюдала Га Ен,она тоже была в клубе.
Они сели за стол как вдруг Лиса говорит:
- смотри это же Га Ен,Чонгук это она говорила что вы встречаетесь? Все посмотрели в сторону. Чонгук напрягся и заметно занервничал. Это увидел Техен
- да он говорила,но они не встречали. Он просто получал что хотел от нее и это было перед нашей поездкой на море,где вы познакомились Т/и
- понятно,ну прошлое есть у всех...- сказала улыбнувшись Т/и. Но Га Ен направлялась к столику за которым сидел Чонгук
- все привет!
- привет Га Ен, тебе чего?- спросил Темин
- чонгук я хотела тебе отдать брелок,ты позавчера обронил его в моей машине когда...неважно,ладно все пока! - Все просто опешили...и смотрели на Т/и...
- Т/ и послушай- начал Чонгук
- замолчи!- сказала Т/и она повернулась к Чонгуку с полными глазами слез... и сказала
- Чонгук сегодня мы с тобой расстаемся! Не ищи меня больше,не пиши и не звони..я никогда больше тебя не прощу,я доверилась тебе снова и получила нож в спину и ты мне говоришь и любви??вот ответь если я,если я хоть поцелую кого то, ты меня простишь???нет!!! Я прощала тебя не раз!!!- Т/ и встала хотела уйти но Чонгук схватил ее
- подожди,выслушай меня-Т/и отвесила ему со всей силы и злости что была пощечину!
- не смей меня больше трогать!!!- последнее что сказала Т/и и ушла... Чонгук вышел за ней но ее след простыл...
Прошло несколько месяцев Га Ен все писала и мельтешила перед Чонгуком,чтобы забыть Т/и Чонгук стал общаться с Га Ен, она сама прыгала на него, секс с ней был обычный не было той страсти, как с Т/и...ведь секс с Т/и был сумасшедший сводящий с ума...
В очередной раз Га Ен пришла к Чонгуку, он открыл дверь:
- Зачем пришла?
- Ч онгук я беременна, я не могу сделать аборт,я была в больнице у меня проблемы с кровью, я решила ты должен знать что у нас будет малыш)
- Малыш? Ты серьезно??? - Чонгук стоял в шоке....
- да Чонгук, нам же хорошо вместе, и у нас будет ребенок...может поженимся?
-хорошо-грустно ответил Чонгук,
- не хочу чтобы мой малыш ходил без отца..
За день до свадьбы.
- привет Чонгук я нашел номер Т/и- сказал Техен
- нашел??скинь мне.. я хочу хотя бы услышать ее..
- Чонгук у тебя завтра свадьба- сказал Чимин
- я знаю.... Грустно ответил Чонгук.
Он набирает номер и нервничает:
-Алло! Кто это?
-привет
- Чонгук!
- Т/и как твои дела?
- у меня все отлично,у тебя что то срочное я немного занята-Т/и не была конечно занята,она все еще не могла слышать его голос..она так по нему скучала...она столько дней плакала...и сейчас не может ему это все показать..
- Да нет...ты случайно сегодня не приедешь?мне бы хотелось увидеться..
- Чонгук... у тебя завтра свадьба а ты звонишь мне??кстати..поздравляю!надеюсь вы будите счастливы!
-Т/и...прости я так по тебе скуч...
- Чонгук! Будь счастлив,правда! Я редко езжу домой. Ну все мне пора,рада была слышать! Пока Чонгуки...- положив трубку Т/и закричала от боли,слезы предательски катились с ее глаз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная любовь...🔞
Romantizm"К сожалению, самые болезненные прощания - это те, которые остаются невысказанными и так и не объясненными". Jonathan Harnisch