Финал

9 1 1
                                    

Прошло несколько лет.
Чонгук вспоминал Т/и но все реже..она бывала ему снилась...он уже был занят домашними заботами, ведь у него есть семья,сын которого он любит больше жизни..он посвящает все свободное время ему...он постоянно изменяет Га Ен,он хочет снова испытать те эмоции которые испытывал когда занимался сексом с Т/и,но больше ни с кем такого секса у него не было...
Суббота. Ребята решили собраться и пойти в клуб,так как Га Ен везде ходила за Чонгуком то и в это раз пошла,но ему было все равно идет она или нет.. Они зашли в клуб увидели пацанов и подсели к ним. Га Ен пошла танцевать,Чонгук даже не смотрел на танцпол ведь там нет ее,которая могла заворожить его взгляд:
-Кстати Лиса с подружками тоже будут тут, у нее сегодня день рождения!-сказал Чимин.  У Чонгука бешено забилось сердце,может она тут? Он начал искать ее взглядом..на танцполе пусто, он увидел стол где сидели девочки но ее тоже там не было..
- ее тут нет !- сказал Техен
- я знаю...ответил Чонгук- но вдруг,хотя бы мельком ее увидеть
Шло время,все отдыхали пили...Га еН уехала так как Ребенок начал капризничать. Заиграла знакомая мелодия-это та песня под которую я первый раз увидел Т/и подумал Чонгук
- о эта любимая песня Лисы,это кто то заказал для нее???
Потягиваясь виски Чонгук повернул голову на танцпол там танцевали Лиса,Розе,Хаен,Сюзи... вдруг дальше в толпе он видит знакомый  силуэт..это она??
- это Т/и!!!- громко сказал Чонгук. Все повернулись в сторону танцпола
- и правда,это она-сказал Техен
- она стала еще красивее! Боже как она двигается..- внутри у Чонгука все перевернулось, это его малышка,которую он не смог уберечь, это его девочка,которую по глупости он потерял. Он пристально наблюдал,пожирая и раздевая ее глазами. Так хочется почувствовать ее запах,ее сладкий сводящий с ума вкус...посмотреть в ее  манящие глаза. Чонгук встал он хотел пойти к ней, но не решался.
- Чонгук! Ты чего?- спросил Техен
- я просто потанцую с ней один танец,всего один... и тут заиграла медленная музыка,Чонгук быстро направился на танцпол,чтобы Т/и не успела уйти. Он подошел сзади и спросил:
-потанцуешь со мной?
Т/и словно током ударило,этот до боли знакомый голос, этот родной голос,который в миг стал чужим..
-Гуки..!- неосознанно проговорила развернувшись к нему лицом
- только ты меня так называешь!потанцуем?
-но..
-Пожалуйста Т/и один танец..- она поддалась и кивнула,он нежно и крепко  обнял ее за талию,она положила свои руки ему на шею...все как в первый раз..
-Как ты поживала? Ты надолго?
- у меня все отлично,нет я завтра уезжаю,приехала да день рождения Лисы!не ожидала тебя тут встрет..
- я так скучал! Ты такая красивая .. снова завораживаешь меня одним движением...
Т/и подняла на него свои глаза... все было как впервый раз,первый их танец...Там на море... Друзья со стороны наблюдали за ними,это была такая пара,между ними кажется еще не прошли те чувства, та страсть,которой восхищались все!
Ее тело в его руках все также сексуально извивалось под музыку, ее запах вскружил ему голову, ее губы манили его так сильно, как никогда... он хотел ее..здесь и сейчас...он хотел вернуть время назад,чтобы эта малышка вновь стала его,чтобы ее ночи были посвящены только ему,чтобы ее любовь принадлежала ему,от одной мысли что ею обладает кто то другой у него сносило крышу! С этими мыслями он прижал ее сильнее к своему телу!
- Чонгук!
- Т/и...Т/и...Т/и - Чонгук вцепился в ее губы,он настойчиво и жадно ее целовал,он сжимал ее все сильнее..все просто остолбенели от его действий
- умоляю, ответь  на поцелуй,Т/и..я прошу тебя..- он схватил ее за руку и потащил в сторону уборных за угол
-Чонгук,ты что творишь...
- я скучал,прости! ты мне снишься, ты сводишь меня с ума,почему ты не выходишь у меня из головы...твои губы, глаза, твое тело...твой вкус,твой запах...я люблю тебя всем сердцем..- он повел ее в машину. Т/и особо не сопротивлялась, у нее давно не было секса,Чонгук был последний..., стоит ли поддаться желанию?
Он открыл заднюю дверь машины и сел туда с Т/и,он так желал ее,пусть это будет на одну ночь,но она сейчас здесь и это не сон..Он вцепился в ее губы жадно пытаясь насытится,внезапно Т/и ответила на поцелуй,она села сверху,Чонгук обожал когда она была сверху,и она это знала. Он схватил ее за ягодицы и сжал,грубо притянув к себе! Она провела языком по его губам..
- я хочу тебя Т/и,моя девочка,моя малышка,я не могу поверить что ты сейчас здесь со мной...- он расстегнул ширинку, приподнял платье Т/и и медленно посадил ее на свой член
-ах,Гуки...- т/и начала двигать бедрами, ускоряя темп, им снова снесло крышу,этот секс был грубый. Чонгук бросал Т/ и на свой член,сжимал ее грудь и покусывал,они были поглощены страстью..их тела так жаждали ласки друг друга
—Чонгук..ммм..ах
- произнеси мое имя еще раз, Моя девочка,я хочу слышать твой голос..я скучал по этим стонам...
-Чонгук..Как же хорошо...ммм..ах...
Кончили они одновременно. Чонгук обнял Т/и и не хотел отпускать...он хотел,чтобы все годы без нее оказались сном...он окончательно понял,что потерял свою любовь...это так глупо...
Это был последний их секс. Больше Чонгук не видел ее,он узнал что она вышла замуж,у нее есть сын,он как то ей звонил,но она когда понимала что это Чонгук бросала трубку. Она ему постоянно  снится,он вспоминает ее, в клубах он ищет ее глазами на танцполе...его сердце тоскует...он по настоящему ее любит..

🎉 Вы закончили чтение Потерянная любовь...🔞 🎉
Потерянная любовь...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя