Правильно ли я поступаю?....

5 1 0
                                    

По приезду Т/и легла спать, потому что очень устала с дороги...ей не хотелось сейчас ни о чем думать...ее разбудил телефоны звонок,это был Джин:
-Т/и наконец то я так скучал я щас приеду,не терпится увидеть тебя
- Джин я так устала,я сплю давай потом...
- уже в дороге почти приехал
Т/и еле встала,ей очень хотелось спать...она была не в настроении и ей именно сейчас не хотелось видеть Джина,она еще не обдумала   что делать,чего она хочет. Она вышла Джин уже стоял:
- я так скучал,Джин хотел поцеловать,но Т/и отстранилась
- я же сказала,что устала не мог дать мне отдохнуть?
- что то случилось?- спросил Джин
- да....просто.....давай расстанемся,честно ты мне всегда был как друг,не знаю почему зашло все так далеко..прости, что дала тебе надежду...не уверена,что я именно та кто сможет сделать тебя счастливым, ведь ты и сам чувствуешь...
- у тебя кто то есть??
- нет у меня никого нет,но есть человек который мне симпатичен...прости может это будет больно,но таких чувств с тобой я не испытывала. Да мне с тобой было комфортно,уютно, спокойно..я могу доверится тебе...но любовь, страсть....с моей стороны этого нет прости...я правда не хочу еще больше причинять тебе боль,скрывать,врать...если сможешь прости..друзьями мы наврядли сможем оставаться...
- да я думал,если я подожду то моей любви хватит,я чувствовал,но мне хотелось верить что все изменится...спасибо что была честна...насчет дружбы я не уверен...я поехал ...
- прости...пока Джин
Т/и вернулась в дом...легла...ей стало грустно но и в то же время спокойно...она испытала облегчение что Джину все сказала...она погрузилась в сон...
У Чонгука..
По приезду он дома принял душ,и написал Техену,чтобы он узнал номер Т/и. Вдруг ему пришло смс от Га Ен
-ты приехал??я ужасно соскучилась,увидимся...
- нет,больше мы не будем видеться..не пиши мне
-почему???ты нашел себе какую то очередную подстилку??
-я все сказал!
-это мы еще посмотрим,все равно ты будешь моим...
Вечер,на улице уже темно. Телефонный звонок снова будит Т/и
-да кто это еще???поспать не дают!незнакомый номер??алло кто это?
-привет это я Чонгук! Выспалась?
- нет...сегодня походу все решили мне позвонить,вот и ты в том числе!
-увидимся,поговорим?
- есть о чем?- спросила Т/и
- возможно....может я просто хочу увидеть тебя...
- хорошо,но мне нужно время собраться..
- приеду через час,успеешь?
- постараюсь...
Через час Т/и была готова,когда она вышла Чонгук ее ждал возле машины
- привет....
-привет,ты прекрасна)
- спасибо,а куда мы едем??
- нас ждут!
- ждут???кто???- удивленно спросила Т/и
- увидишь)
Чонгук остановил машину возле какого то кафе,войдя внутрь Т/и увидела всю компанию и очень обрадовалась...
Вечер как всегда прошел весело.... Чонгук привез Т/и к дому, вышел из машины и подошел к Т/и...
- Т/и я знаю ты сказала что надо решить с твоим парнем..но ты не выходишь у меня из головы...хочу чтобы ты была моей,не хочу думать что кто то другой тебя держит за руку,целует...у меня сразу от этих мыслей сноси крышу...Как решишь ты дашь мне знать??
- я уже решила!
- решила??и...Вы вместе?
- мы расстались...я ему объяснила все,сказала все как есть...не люблю обманывать людей...
- может не вовремя..но не хочу терять ни секунды....ты станешь моей девушкой??
- а как же твоя девушка?девушки...
- у меня никогда не было девушки, я ни с кем не встречался...но впервые...я хочу встречаться с тобой!!!
- я подумаю Чонгук- улыбнулась Т/и
- эта улыбка...Как же мне нравится эта чертова улыбка!!!- Чонгук стал приближаться к Т/и...он осторожно поцеловал и Т/и начала отвечать на поцелуй..Как же он скучал по ее губам..по ее дыханию...поцелуй был таким страстным что все тело внутри стало гореть от желания...Чонгук вплотную прижался своим телом Т/и к машине...его руки блуждали по ее спине...шее рукам...щекам...От этих прикосновений сносило крышу им двоим...
- теперь целовать тебя,это мое любимое занятие!!!- чуть отстранившись сказал Чонгук...
- мне пора..пока-попрощалась Т/и и зашла в дом. Боже что это было, прошептала уже за дверью Т/и... в голове крутился их поцелуй,с этими мыслями она уснула.
Начались школьные будни каждые выходные все ребята собирались и расслаблялись вместе... Чонгук каждый вечер приезжал к Т/и..и каждый вечер заканчивался страстным поцелуем,он не торопил Т/и...так Т/и и Чонгук начали встречаться..прошло несколько месяцев...таких долгих отношений у Чонгука еще не было...

Потерянная любовь...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя