Мия.
Я бегу по лесной тропинке, что со мной?! Такое чувство что за мной кто-то гонится! Но... никого нету. Я не слышу ни шагов ни сбитого дыхания. Ничего.
Когда я решила остановиться то меня повалили на землю. Это был волк. Его глаза говорили сами за себя. Он хотел убить меня, вот только за что? Но вдруг появляется ещё один волк, и отталкивает того. У них завязываться драка, а я сижу и плачу. Прошу чтобы они остановились. Но этого не происходит. Волк которых прибезжал позднее, встаёт с гордо поднятой головой. Будто показывая кто победитель по жизни.
Он посмотрел на меня и я увидела что глаза у него были как и у Виктора.
Проснулась я в холодном поту. Это был всего лишь сон.
Виктор.
Моя малышка чего-то испугалась, я почувствовал это. Быстро бросив свои дела я пошёл в спальню к ней. Заодно мне нужно будет сказать ей хорошую новость.
- Мия? - я зашёл в комнату и увидел она малышка дрожит. Что это с ней? Я быстро подбежал к ней и обнял - Кто тебя обидел? Скажи, я разберусь с ним.
- Это был сон, правда? Скажи мне!? - что за сон ей приснился, что она так боится!?
- Это был сон. Не беспокойся, всё хорошо. Что тебе снилось? - говорил я и положил её голову себе на колени и начал гладить по волосам.
- Мне снилось как я бежала по лесу и за мной бежал волк, потом, когда я остановилась он повалил меня. Его взгляд говорил что он хочет убить меня. Но потом появился другой волк, он спас меня, а когда посмотрел на то... - она на мгновение задумалась. Но потом продолжила - то я поняла что он спас меня.
И всё же. Чего-то она не договаривает.
- Это всё? - спросил я на что она просто махнула головой. - Мия, у меня есть хорошая новость. Я договорился с врачом, и он посмотрит тебя, а уже потом назначит лечение.
Она села и в её глазах промекнуд испуг и радость. Боится...
- Но как?
- Поверь, если я сказал что ты будешь ходить, это значит что так и будет. Не бойся, тебя завтра лишь посмотрят. Им нужно будет знать как ты упала так. - На самом деле это было интересно и мне.
- Это было во время гонки. Я как всегда лидировала, ничего не предвещало беды, но один человек, который не мог терпеть того что я выигрываю постоянно. Он подрезал меня, и я упала. Врачи сказали что мне повезло, что я осталась жива. - Было видно что ей больно это говорить, но ничего не поделаешь. Это жизнь... Но этого подонка я найду, и он точно поплатится за то что сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль + Усердие = Любовь
WerewolfВиктор искал свою пару много лет, и никак не мог найти. Только запах ванили и шоколада остался с ним до того момента. Он нашел её на мгновение, но потерял на несколько лет. Никто даже не представлял как его волк бушевал, как хотел найти её, но челов...